Трансформация ИТ функции в услугу для внутренних Клиентов на опыте «Объединенной металлургической компании»

Трансформация ИТ функции в услугу для внутренних Клиентов на опыте «Объединенной металлургической компании»

В сегодняшнем мире лишь постоянные изменения дают ключ к получению новых успехов в развитии бизнеса.  Трансформация и изменения в крупных организациях часто являются непреодолимым рубежом. Это связано с волнами сопротивлений, неприятий, противодействий: как со стороны того, кого меняют; а также со стороны собственно бизнеса.

31.01.2018 17:45:00
Трансформация ИТ функции в услугу для внутренних Клиентов на опыте «Объединенной металлургической компании»

Как вовлечь сотрудников подразделений информационных технологий в систему постоянных улучшений?       

Вы познакомитесь с реальным бизнес-кейсом трансформации ИТ культуры в «Объединённой Металлургической Компании» – лидере металлургического рынка России.

ПРОГРАММА:

  1. Особенности управления ИТ трансформациями в промышленных холдингах
  2. Создание культуры обслуживания внутренних Клиентов с нуля
  3. Сложности, «подводные камни» трансформации и их преодоление
  4. Вовлечение сотрудников ИТ в трансформацию
  5. Результаты Проекта для бизнеса, для подразделения и для сотрудников
  6. Советы и алгоритмы действий для тех, кто хочет заимствовать опыт
ВЕДУЩИЕ:

Директор по информационным технологиям и интеллектуальным системам защиты «Объединенной металлургической компании» Алексей Владимирович Митенков.

Бизнес-консультант по управлению Клиентским Сервисом Вера Валентиновна Кобзева.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:  1 час 45 минут.

Добро пожаловать!

Состоялось