4P-маркетинг

в цифровую эпоху

Эффективен ли классический маркетинг-микс в digital реальности

05.06 19:00
Я подтверждаю свое согласие с условиями Пользовательского соглашения
05.06 19:00
Я подтверждаю свое согласие с условиями Пользовательского соглашения


Мастер-класс подходит для тех, кто:

1

уже давно работает в маркетинге и хочет оставаться в тренде,

2

уже эксперт в digital инструментах и хочет расти,

3

делает первые шаги и мечтает о карьере маркетолога



На мастер–классе 5 июня вы:

  • вспомните «классические» подходы,
  • рассмотрите примеры old school маркетинга,
  • разберёте тренды в позиционировании и продвижении,
  • оцените потери от подходов «digital only» и «digital ignore»


Основные темы мастер-класса:

1

Что такое классический 4P-маркетинг?

2

«Цифровая эпоха»: примеры изменений в жизни вокруг нас

3

Трансформация 4P-маркетинга: новые элементы маркетинг-микса

4

Что стало определяющим для коммерческого успеха?

5

Performance-маркетинг

6

Маркет-плейсы и с2с как новая жизнь старых механизмов…

7

Должен ли маркетинг b2b преобразоваться в цифровой среде?

8

Offline еще жив…

9

Как реагировать на вызовы быстро и адекватно?

Дмитрий КУЛАКОВСКИЙ,

ведущий мастер-класса

Дмитрий КУЛАКОВСКИЙ,
ведущий мастер-класса

  • Эксперт, входит в TOP-1000 менеджеров России по версии газеты «Коммерсантъ» в рейтинге директоров по маркетингу
  • Бизнес-консультант: успешный опыт разработки коммерческих стратегий для крупных компаний в различных отраслях (ИТ, Телеком, Банки, Ритейл)
  • Член Правления, Директор по маркетингу и развитию бизнеса ПАО МГТС (2012 - 2018 гг.)
  • Руководитель проектов по развитию новых продуктов и услуг в ПАО "Ростелеком" ( 2010 -2012 гг.)
  • Руководитель отдела маркетинга фиксированного бизнеса в ПАО "ВымпелКом"(2008 - 2010 гг.)
  • Кандидат физико-математических наук
  • Выпускник МИРБИС по программе «Стратегический менеджмент и корпоративное управление»

Зарегистрироваться

на мастер-класс

Я подтверждаю свое согласие с условиями Пользовательского соглашения