Мастер-класс «Как выжать максимум эффективности из своего бюджета» – Мирбис
Связаться с нами

Мало денег на маркетинг?

мастер-класс

Как выжать максимум эффективности из своего рекламного бюджета

12.09 19:00
Я подтверждаю свое согласие с условиями Пользовательского соглашения. Даю свое согласие на получение информации от Института МИРБИС.
12.09 19:00
Я подтверждаю свое согласие с условиями Пользовательского соглашения. Даю свое согласие на получение информации от Института МИРБИС.

 

 

Что делать

когда маркетинговый бюджет маленький? На рынке сейчас мало компаний, у которых маркетинговых денег столько, что не знаешь, куда их потратить. В большинстве своем все бюджеты очень ограничены. Необходимо очень эффективно инвестировать средства, чтобы превзойти конкурентов.

На встрече мы обсудим те практики, которые есть на рынке сейчас и те лайфхаки, которые помогут увеличить эффективность маркетинга компании.

На рынке очень мало компаний, у которых маркетинговых денег столько, что не знаешь, куда их потратить. В большинстве своем все бюджеты очень ограничены. Необходимо очень эффективно инвестировать средства, чтобы превзойти конкурентов.

На встрече мы обсудим те практики, которые есть на рынке сейчас и те лайфхаки, которые помогут увеличить эффективность маркетинга компании.

 

Дмитрий Дмитриев

Директор по стратегическому маркетингу GLIMS. Руководил маркетингом в Leroy Merlin, Samsung Electronics, Saint-Gobain (Gyproc). Консультант по маркетингу и продажам, бизнес-тренер.

Дмитрий Дмитриев - директор по стратегическому маркетингу GLIMS. Руководил маркетингом в Leroy Merlin, Samsung Electronics, Saint-Gobain (Gyproc). Консультант по маркетингу и продажам, бизнес-тренер.

Вопросы к обсуждению:

  • Как определять оптимальный для компании размер маркетингового бюджета?
  • Формирование маркетинговой стратегии компании с учетом ограничений
  • Как оптимизировать работу сотрудников отдела маркетинга?
  • Как выстроить работу с партнерами?
  • Всегда ли платить партнерам меньше - это лучшая стратегия?
  • Что значит качество услуг и как мы его определяем?
  • Как сравнить эффективность совершенно разных маркетинговых инструментов?
  • Где учиться, чему и нужно ли это делать бесплатно?
  • Профессиональные сообщества и нетворкинг