Программы МВА

Как выжать максимум эффективности из своего рекламного бюджета
когда маркетинговый бюджет маленький? На рынке сейчас мало компаний, у которых маркетинговых денег столько, что не знаешь, куда их потратить. В большинстве своем все бюджеты очень ограничены. Необходимо очень эффективно инвестировать средства, чтобы превзойти конкурентов.
На встрече мы обсудим те практики, которые есть на рынке сейчас и те лайфхаки, которые помогут увеличить эффективность маркетинга компании.
На рынке очень мало компаний, у которых маркетинговых денег столько, что не знаешь, куда их потратить. В большинстве своем все бюджеты очень ограничены. Необходимо очень эффективно инвестировать средства, чтобы превзойти конкурентов.
На встрече мы обсудим те практики, которые есть на рынке сейчас и те лайфхаки, которые помогут увеличить эффективность маркетинга компании.
Директор по стратегическому маркетингу GLIMS. Руководил маркетингом в Leroy Merlin, Samsung Electronics, Saint-Gobain (Gyproc). Консультант по маркетингу и продажам, бизнес-тренер.
Дмитрий Дмитриев - директор по стратегическому маркетингу GLIMS. Руководил маркетингом в Leroy Merlin, Samsung Electronics, Saint-Gobain (Gyproc). Консультант по маркетингу и продажам, бизнес-тренер.
Вопросы к обсуждению: