События

Новый формат корпоративной культуры:

от лояльности и вовлеченности к созданию "положительного" опыта сотрудников

Краткосрочный курс Лебедевой Натальи Валерьевны для менеджеров по работе с персоналом, HRD

 

 

Новый этап в развитии бизнеса,

который мы наблюдаем сегодня, характеризуется активным поиском путей повышения эффективности использования имеющихся ресурсов. Глобальная интеграция, демографические изменения рабочей силы, развитие информационных технологий, виртуализация данных и устройств определяет изменение форм и содержания корпоративного взаимодействия.

 

В рамках курса

рассматриваются основные принципы и способы построения единой корпоративной экосистемы, связывающей между собой организацию, сотрудников, клиентов и партнеров, в основе которой лежит корпоративная культура, основанная на доверии, сотрудничестве и партнерстве, создающая атмосферу инноваций и непрерывных улучшений. Понимание и совершенствование опыта сотрудника имеет решающее значение для компаний, работающих в высококонкурентной среде. Рассматривается переход от повышения лояльности и вовлеченности сотрудника к обогащению нового опыта сотрудника как его целостного взгляда на жизнь и работу, опирающийся на постоянную обратную связь, действия и мониторинг.

Новый этап в развитии бизнеса, который мы наблюдаем сегодня, характеризуется активным поиском путей повышения эффективности использования имеющихся ресурсов. Глобальная интеграция, демографические изменения рабочей силы, развитие информационных технологий, виртуализация данных и устройств определяет изменение форм и содержания корпоративного взаимодействия.

 

В рамках курса рассматриваются основные принципы и способы построения единой корпоративной экосистемы, связывающей между собой организацию, сотрудников, клиентов и партнеров, в основе которой лежит корпоративная культура, основанная на доверии, сотрудничестве и партнерстве, создающая атмосферу инноваций и непрерывных улучшений. Понимание и совершенствование опыта сотрудника имеет решающее значение для компаний, работающих в высококонкурентной среде. Рассматривается переход от повышения лояльности и вовлеченности сотрудника к обогащению нового опыта сотрудника как его целостного взгляда на жизнь и работу, опирающийся на постоянную обратную связь, действия и мониторинг.

Лебедева Наталья Валерьевна

Лебедева Наталья Валерьевна

О тренере:

  • Автор и ведущий более 80 тренинговых тематик. Практический опыт тренинговой работы — более 3 лет
  • Консалтинговая деятельность с 1998 года
  • Преподаватель курса "Управление персоналом" программы МВА (РЭА им. Плеханова, МИРБИС)
  • Практический опыт руководящей коммерческой деятельности с 1993 года. Управление коллективами до 40 человек

Клиенты:

  • Северная Компания (икра), ДОК 17 (мебель), Продукты Питания,"Единая Европа", Такос, Лайт ЛС, ВымпелКом (БиЛайн), Светосервис, Радио Максимум, Балчуг Кемпински, Ориант (жевательный мармелад), Ронова (клининговые услуги), Оптима (табачная продукция), Берг и партнеры (аудит и налоговое консультирование), справочник "Желтые страницы", Hewlett Packard, ASBIS, Национальный Залоговый Банк, Прадо Банк, Softoffice, Шуйская водка, Airwell (холдинг Джамилько), "Джонсон & Джонсон", Балчуг Кемпински, Кампина, НТВ, Империя, Vis-a-vis consult (кадровое агенство) и др.

Дата и время проведения: 14 марта (12.30 — 19.00), 19 апреля (12.30 — 19.00)

 

Стоимость участия: 14 000 руб., оплата ниже, после регистрации

 

По окончании сертификат участника и бонус "плюс 3%" к скидкам на программы МВА и Executive MBA

 

Контакты: mba@mirbis.ru, (495) 921-41-80, доб. 120

Дата и время проведения: 14 марта (12.30 — 19.00), 19 апреля (12.30 — 19.00)

 

Стоимость участия: 14 000 руб., оплата ниже, после регистрации

 

По окончании сертификат участника и бонус "плюс 3%" к скидкам на программы МВА и Executive MBA

 

Контакты: mba@mirbis.ru, (495) 921-41-80, доб. 120