Можно ли достичь WELLBEING? Ответы на мастер-классе Марины Безугловой «Управление стрессом и ментальный фитнес: как прокачать базовые мета-навыки» – Мирбис
Связаться с нами

Можно ли достичь WELLBEING?

Ответы на мастер-классе Марины Безугловой «Управление стрессом и ментальный фитнес: как прокачать базовые мета-навыки»

20.05 19:00
Я подтверждаю свое согласие с условиями Пользовательского соглашения. Даю свое согласие на получение информации от Института МИРБИС.
20.05 19:00
Я подтверждаю свое согласие с условиями Пользовательского соглашения. Даю свое согласие на получение информации от Института МИРБИС.

 

 

Мы живем в ситуации постоянных изменений и неопределенности, реагируем стрессом на любые неблагоприятные обстоятельства дома, на работе. Как приобрести стрессоустойчивость, наполнять себя энергией, излучать благополучие и спокойствие, когда каждый день приходится сталкиваться с неприятными неожиданностями, не хватает времени на отдых и ощущаешь дефицит творческой энергии для самореализации?

Мы живем в ситуации постоянных изменений и неопределенности, реагируем стрессом на любые неблагоприятные обстоятельства дома, на работе. Как приобрести стрессоустойчивость, наполнять себя энергией, излучать благополучие и спокойствие, когда каждый день приходится сталкиваться с неприятными неожиданностями, не хватает времени на отдых и ощущаешь дефицит творческой энергии для самореализации?

 

Марина БЕЗУГЛОВА

Марина БЕЗУГЛОВА

  • Кандидат медицинских наук, MBA, более 20 лет работает в области маркетинга и социологии.
  • Автор книги «Wellbeing. Управление стрессом и развитие креативности»
  • Исполнительный директор в международной исследовательской компании Ipsos.
  • Преподает в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» и в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС.
  • Возглавляет Комитет по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров России.
  • Лауреат национальной премии в области менеджмента «ТОП-1000 российских менеджеров» в номинации «Лучший руководитель в сфере маркетинга в России» в 2016 году.