Главные оси стратегии цифровизации бизнеса и определяющая роль «директора по развитию» в их реализации – Мирбис
Связаться с нами

Главные оси стратегии цифровизации бизнеса и определяющая роль «директора по развитию» в их реализации

Главные оси стратегии цифровизации бизнеса и определяющая роль «директора по развитию» в их реализации

Организаторы конференции:
• Общественная организация «Ассоциация директоров по развитию», 
• ГК «Стратегии устойчивого развития»,  
• Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (программа МВА «Стратегический менеджмент»)

Программа конференции:


Вступительные слова

Причина и цели конференции, порядок проведения конференции

9.30-9.45



I.  Главный теоретический доклад

От статичной (традиционной) к «динамической стратегии» бизнеса. Цифровая динамическая стратегия  как обязательный компонент стратегии любой компании. Структура цифровой стратегии.

Профессор Сазанович А.Н.

9.45-11.15



II. Цифровые решения, которые уже работают


Успешный опыт решения «задач цифрового развития» компаниями-членами Ассоциации директоров по развитию. Обзор.

Печёрин Е.М.

11.15-11.50


                                                                                    

Перерыв 11.50 - 12.10


III. Живая практика работы Директоров по развитию на полях цифровизации



3.1. Полезная практика компании Аtos: SaaS, IaaS, Paas. ИТ-аутсорс как первый шаг на пути повышения гибкости в условиях стремительных изменений


Спикеры – Бирюков Е.Ю., Head of Pre-Sales

Носко И.Д., Head of Healthcare & Life Sciences Industry Atos RUS

12.10-12.40



3.2.Перспективы Банковских экосистем. Экосистема Сбера. Технологический ландшафт экосистем

   Узянов Д.Л., Директор по развитию ДИТ Sber X, 

12.40-13.10   



3.3. Где брать деньги на цифровизированную доработку товаров, услуг, каналов продаж и внеоборотных активов. ВДО - это и есть источник для инвестирования.

     Цехмистренко К.П , Управляющий директор по Корпоративным финансам УНИВЕРкапитал

13.10-13.30 



3.4. Интенсивное использование Биг-дата в МИС: проекты и примеры

Гаврилов А.А., Проектный директор АО «Лаваль» 

13.30-13.50



3.5. Телемедицина как она уже работает на примере ЦТМ в ДЗМ

 Скворцова Е.В Заместитель Директора Центра телемедицины Москвы.

13.50-14.10



3.6.  Как обычная цифровая оперативная типография стала самой крупной цифровой типографией и приступила к захвату мира                                                                                                          

  Чернышова И.А.  Директор по развитию Цифровой типографии  "Вишневый пирог"

14.10-14.30




3.7. Миссия выполнима: увеличить продажи в 2 раза благодаря digital-маркетингу и omni-продвижению

         Шаханова Е.М., исполнительный директор "Демис"

14.30-14.50



3.8. Искусственный интеллект и оценка лидеров изменений. Цифровой профиль команды

    Трофимова И.П. Бизнес-консультант, Ярославль.

14.50-15.10



 

Перерыв 15.10 - 15.30


IV. Дискуссия

Надо ли переименовывать «Директора по развитию» в «Директора по цифровому развитию» в нынешних реалиях или вводить отдельное ответственное полномочное должностное лицо по цифровизации в среднем бизнесе? Западный опыт. Результаты анкетирования, выполненные Ассоциацией

Модератор А.С. Пан

15.30-15.50



 

V.   Комитеты Ассоциации Директоров по развитию и Ежегодные премии «Директор по развитию года»

5.1Отраслевые и Технологические Комитеты Ассоциации «Директор по развитию», их права и опыт работы

Сообщение: Е.М. Печёрин

15.50-16.20


Заключение, резолюции конференции                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Профессор Сазанович А.Н.

16.20-16.30




Важные организационные моменты:

Вход в МИРБИС осуществляется по пропускам, поэтому необходима регистрация. Для регистрации нескольких участников необходимо зарегистрироваться несколько раз от имени каждого участника :) 


В связи с ситуацией с COVID-19, в Институте установлен масочный режим. 

На территории МИРБИС находится кафе, где можно приобрести напитки, завтрак или обед. 


В связи с особенностями района и спецификой застройки, парковка предусмотрена только вдоль ул. Марксистская (платная).


На конференции будут проводиться фотосъемка и (возможно) видеосъемка. Фото и видео используются школой бизнеса МИРБИС для публикации в соцсетях школы, на сайте МИРБИС, а также во внутренних учебных ресурсах.


Участие бесплатное

(в связи с ограничением числа участников мероприятий убедительно просим информировать организатора об отмене участия по каким-либо причинам до начала мероприятия; в случае болезни или наличия простудного заболевания, пожалуйста, воздержитесь от участия, сообщив организаторам)

Формат и место проведения: очно, школа бизнеса «МИРБИС», ул. Марксистская, д. 34, корп. 7


Обязательная регистрация:


02.03.2022 09:30:00
Состоялось