Стратегия голубого океана – Мирбис
Связаться с нами

Стратегия голубого океана

Вебинар

26.08 10:00

Онлайн мастер-класс в МИРБИС

 

 

 

 

 

 










tretyakova.jpg
korolenko.jpg

Боднарук Михаил Мирославович

  • Преподаватель МВА и Executive MBA МИРБИС
  • Кандидат биологических наук, эксперт-практик в развитии лидерства и формировании саморазвивающихся команд
  • Автор этологической концепции в бизнес-управлении
  • Опыт проведения тренингов в Москве и регионах России более 20 лет


Актуальность

    В бизнесе редко бывают озарения, меняющие все наше представление о том, как должен работать бизнес. Именно таким озарением, изменившем мир бизнеса, является разработанная Ким Чаном и Рене Моборном в 2005 году Стратегия «Голубого океана». Именно она открыла нам бизнес, у которого нет конкуренции, бизнес, который не гонится за дешевизной и при этом получает максимальную лояльность и приверженность клиентов, а также максимальную прибыль.

    При этом разработать стратегию «Голубого океана» можно для любого бизнеса, важно лишь, чтобы у него было много конкурентов.



    Программа

    • Что такое стратегия «Голубого океана»
    • Понятия «Алого» и «Голубого» океанов
    • Отличия компаний «Голубого» и «Алого» океанов
    • Отличие понятия «Голубого океана» и понятия «Конкурентное преимущество»
    • Какие компании создали свой «Голубой океан»
    • Какие компании и как разрушили свой «Голубой океан»
    • Принципы разработки стратегии «Голубого океана»
    • Определение личной стратегии «Голубого океана»
    • Алгоритм разработки личной стратегии «Голубого океана»

    Домашнее задание. Case-study. Анализ примера из бизнеса




     

     Время проведения:
    26 августа | 10:00 - 11:30

     Формат проведения: ОНЛАЙН
    Ссылка на трансляцию будет отправлена участникам за 1 день до события

Регистрация закрыта

Регистрация закрыта