Разработка и внедрение Стратегии. Как это работает на практике. И почему это так часто НЕ работает – Мирбис
Связаться с нами

Разработка и внедрение Стратегии. Как это работает на практике. И почему это так часто НЕ работает

Тренинг

24.11 19:00

 

 

 

 

 

 

Казаков Станислав Владимирович

  • Автор и преподаватель программ МВА школы бизнеса МИРБИС
  • Управляющий партнер Big Time Retail
  • Спикер конференций Продэкспо, HouseHold, FlowersExpo, Торгово-промышленной палаты МО
  • Проведено более 200 тренингов. Обучено более 3000 участников

    Общая канва тренинга:


        3 команды, 3 рынка, 3 формата бизнеса:
        • Производство+оптовые продажи
        • Розничная сеть
        • Услуги и сервис

        • Роли команд (все проходят все Роли):


            Составляющие основного образовательного результата:

            • Совет Директоров
            • Топ-менеджмент
            • Коллектив компании

            Часть 1. Разработка Стратегии на основе исходных вводных и базового шаблона


              Часть 2. Проверка Стратегии по 4 параметрам

                1. Жизнеспособность бизнес-модели

                • Достаточность и достижимость целевой аудитории
                • Действительность потребности, которую мы хотим закрыть
                • Мы не будем 127м игроком в этом формате на этом рынке?
                • Есть источник прибыли и окупаемость меньше 1000 лет

                  2. Опыт рынка

                  • Другие делали подобное?
                  • Не успешно. На чем обожглись? Как мы это учли?
                  • Успешно. А мы чем будем лучше?
                  • Не делали. Почему? Мы умнее всех остальных?

                  3. Реалистичность

                  • Сначала построить космический корабль?
                  • Мы имеем или приобретем нужные компетенции?
                  • Мы имеем или привлечем необходимые ресурсы?

                4. Серьезность намерений

                • Это действительно Стратегия или наша «эротическая фантазия»?
                • Почему мы не отступим, когда «все пойдет не так»?
                • Кто сильнее всего это хочет? А если он уйдет? Передумает?

                Часть 3. Отработка внедрения Стратегии

                  1. Макро-план внедрения

                  2. Формирование команды и привлечение ресурсов

                  3. Выбор объектов внедрения и запуск проекта

                  4. Моделирование реалий внедрения (работа по макро-плану):

                  • Топ-10 всплывающих подводных камней, которые разрушают наш план
                  • 3 метода предотвращения или нейтрализации каждого из этих «камней»
                  • 10 факторов успеха внедрения

                  4. Инструменты на выходе:

                    1. Чек-лист Анализ Стратегии моей компании

                    2. Чек-лист Анализ Плана внедрения Стратегии

                    3. Подводные камни внедрения и методы их нейтрализации



                       Время проведения: 24 ноября | 19:00 - 21:15

                       Место проведения: МИРБИС

                      МЕРОПРИЯТИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И ВЫПУСКНИКОВ МИРБИС


Регистрация

Регистрация