Как создать такую лояльность, чтобы клиенты не уходили – Мирбис
Связаться с нами

Как создать такую лояльность, чтобы клиенты не уходили

Мастер-класс

19.04 19:15

Мастер-класс в МИРБИС
«Как создать такую лояльность, чтобы клиенты не уходили»

hLUjSmqBa_w.jpg
hLUjSmqBa_w.jpg

Дмитрий Дмитриев

  • Преподаватель программ МВА Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС
  • Член жюри профессиональных конкурсов: EFFIE Аwards, Национальная премия бизнес-коммуникаций, POPAI, Silver Mercury, TAGLine
  • Лучший Директор по маркетингу в розничном бизнесе Премии журнала «Коммерсант», 2016
  • Победитель конкурса TOP RETAIL MANAGERS в номинации «Коммерческий директор», 2018
  • Бизнес-консультант
  • Тренер для корпоративных клиентов


Вопросы мастер-класса:

  • Создание истинной лояльности
  • Инструменты повышения лояльности
  • Создание программы для своих клиентов


 Время проведения:
19 апреля | 19:15 - 20:45

 Место проведения: МИРБИС

Регистрация завершена

Регистрация завершена