Формирование политики и тактики ценообразования

Вы сможете сформировать системное видение стратегических и тактических проблем компании, а также предложить варианты их эффективного решения.

Даты занятий: Уточняются


information_5880595.png

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

31 100 ₽
Оставьте заявку и мы подробнее расскажем о программах

Описание программы

    Основная цель семинара – формирование у маркетолога теоретических знаний и практических навыков, необходимых для разработки на микроуровне компетентных решений в области ценообразования с учетом рыночной ситуации

Спикер

Казаков Станислав Владимирович
Эксперт по продажам, менеджменту, эффективности. Автор программ обучения по продажам, управлению ассортиментом, ценообразованием, эффективности, управлению розничным бизнесом. 20 лет опыта управления розничными сетями и производственно-оптовыми компаниями.