Повышение квалификации

Программа повышения квалификации в Институте МИРБИС помогают быстро адаптироваться в условиях современной экономики и существенно повысить свою стоимость на рынке труда

Отправить заявку

Навигация

Интенсивы повышения квалификации

Программа повышения квалификации МИРБИС

Программы повышения квалификации в Институте МИРБИС помогают развить профессиональные навыки и актуализировать управленческие знания. Мы знакомим участников с передовыми практиками в управлении, маркетинге и мотивации сотрудников. Это создает возможности для полезных контактов и подготовки к современным бизнес-вызовам, являясь ключевой частью образовательных программ MBA и Executive MBA в МИРБИС.

Программы предназначены для руководителей, предпринимателей и менеджеров госкомпаний.

Программа повышения квалификации
Интенсив повышения квалификации

Производственный менеджмент и операционная эффективность

3 месяца
Корнеев Игорь Павлович Кутлахметов Ринат Ильгизович Калашников Роман Андреевич
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом
Интенсив повышения квалификации

Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов

3 месяца
Герасимова Светлана Александровна Крупнов Андрей Анатольевич Лаенко Андрей Викторович
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом
Интенсив повышения квалификации

Стратегический маркетинг

3 месяца
Дмитриев Дмитрий Сергеевич Невровский Александр Викторович Шагина Алёна Васильевна
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом

Управление персоналом

3 месяца
Третьякова Алла Юрьевна Лебедева Наталья Валерьевна Туровцев Владимир Александрович
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом
Интенсив повышения квалификации

ИТ Менеджмент

3 месяца
Невровский Александр Викторович Казаков Станислав Владимирович Андреев Алексей Викторович
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом
Интенсив повышения квалификации

Стратегический менеджмент

3 месяца
Дмитриев Дмитрий Сергеевич Борисов Александр Николаевич Корнеев Игорь Павлович
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом
Интенсив повышения квалификации

Финансист - лидер изменений

3 месяца
Харитонова Елена Михайловна Борисов Александр Николаевич Лебедев Павел Викторович
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом

Календарь
мероприятий и программ

Календарь мероприятий
Июль
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
  1. ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

    Курс обучит использованию LLM для оптимизации рабочих процессов: анализ документов, обработка медиа и эффективные коммуникации, что повысит вашу продуктивность. Подходит для руководителей и менеджеров любого уровня
    40 ак. часов
  2. Управление изменениями для топ-менеджеров

    для руководителей всех уровней и сфер ответственности
    16 часов

5 причин пройти курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации в Институте МИРБИС подходят руководителям служб и проектов, бизнесменам, предпринимателям, менеджерам госкомпаний и профессионалам с управленческим опытом, стремящимся обновить свои знания и получить квалификацию в области управления.

Развитие профессиональных контактов

  • курсы способствуют формированию взаимовыгодных связей с представителями успешных компаний, что может привести к новым возможностям и сотрудничеству.

В программе:

предусмотрены сетевые мероприятия и встречи с руководством компаний

Обмен передовым опытом

  • участники получат возможность узнать о современных подходах к управлению, мотивации сотрудников и внедрению инновационных технологий от практиков из разных стран.

В программе:

курсы включают презентации и мастер-классы от экспертов и практиков

Практическое применение знаний

  • курсы включают отработку практических навыков и применение предложенных методов работы

В программе:

предусмотрены практические и симуляционные занятия, где участники тестируют реальные бизнес-процессы

Международная перспектива

  • программа предлагает возможность ознакомиться с различиями в управлении и бизнес-культуре на глобальном уровне

В программе:

участники изучают международные бизнес-модели и технологии в контексте культурных особенностей, что укрепляет их межкультурные навыки и понимание глобального рынка

Углубленное понимание рынка

  • участники смогут проанализировать и оценить динамику и тенденции различных отраслей, что поможет в развитии стратегического мышления и улучшении конкурентоспособности

В программе:

предусмотрены аналитические сессии и круглые столы, где обсуждаются актуальные тренды и вызовы на рынках, что позволяет студентам формировать стратегический подход к бизнесу

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».