Стратегическое управление человеческими ресурсами

Цели курса: сформировать у слушателей системные представления об организационном поведении и лидерстве

Даты занятий: Уточняются


information_5880595.png

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

44 500 ₽
Оставьте заявку и мы подробнее расскажем о программах

Описание программы

Цели курса: сформировать у слушателей системные представления об организационном поведении и лидерстве с точки зрения влияния на эффективность процесса достижения целей организации; изучить закономерности поведения сотрудника, группы, организации в целом, а также модели Лидерства, актуальные в ситуации неопределенности и постоянных изменений; дать инструменты управления поведением, отработать применение инструментов в ходе выполнения практических заданий и решения бизнес- кейсов, актуальных для современной организации.

Задачи курса:

  • Ознакомить слушателей с современными подходом к управлению эффективностью организации - Performance Management (смешанная модель - управление по целям и управление поведением)
  • Дать представление о связи стратегических целей организации и поведением личности, команды и организации с учетом современной реальности – неопределенности и постоянных изменений
  • Передать слушателям методику выявления ключевых моделей поведения, эффективных для данной организации с учетом стоящих перед ней целей
  • Изучить процесс внедрения сформированных моделей поведения в реальную работу организации (на уровне отдельного сотрудника, всей команды)
  • Систематизировать знания и опыт слушателей относительно существующих моделей Лидерства. Сформировать образ Лидера, который необходим сегодня организации для управления эффективностью сотрудника и команды в условиях неопределенности и изменений
  • Результаты:

  • Знания: обо всех основных составляющих системы управления человеческим ресурсом организации.
  • Умения: применить полученные знания к решению задач реальной организации.
  • Навыки последовательного научного подхода к диагностике и изменению системы управления человеческим ресурсом организации
  • Инструменты, которые получит слушатель по окончании курса:

  • Performance Management – как управление результатами и поведением
  • Стратегическое планирование BSC (Нортона и Каплана) и HR- стратегия
  • Алгоритм фасилитации для выявления Ценностей организации
  • EJM, EVP, HR – бренд
  • Модель организационной культуры Эдгара Шейна
  • Методы внедрения культурных основ: первичные и вторичные
  • Структурированное интервью по компетенциям
  • Оценка компетенций по модели диагностики START
  • Модель анализа рабочей ситуации STAR
  • 4 комнаты изменений Claes F. Janssen
  • Формула успеха изменений Р. Джекобса
  • 5 уровней корпоративной культуры по Дэйву Логану
  • Модель спиральной динамики
  • Основные темы:

  • Тема 1. Ключевую парадигму эффективности сегодня в сфере управления человеческим ресурсом (Performance Management).
  • Тема 2. Архитектура Стратегии и Стратегия HR - ее роль и место в реализации стратегии организации.
  • Тема 3. Основные функции HR и реализации стратегии управления человеческим ресурсом.
  • Тема 4. Миссия и Ценности организации как инструмент управления персоналом.
  • Тема 5. Понятия: HR – бренд работодателя. EJM – путь сотрудника в организации. Ценностное предложение.
  • Тема 6. Развитие и управление талантами.
  • Тема 7. Организационная культура как инструмент управления эффективностью человеческого ресурса.
  • Тема 8. Диагностика корпоративной культуры организации. Типология корпоративных культур. Анализ возможностей и опасностей.
  • Тема 9. Модель управления изменениями в организации и формулу успеха при внедрении изменений в период неопределенности.

Спикер

Лебедева Наталья Валерьевна
Профессор бизнес-практики Школы бизнеса МИРБИС, кандидат физико-математических наук, автор и преподаватель курсов MBA и EMBA