Управление изменениями

Стратегия и тактика внедрения изменений. Диагностика предприятия. Работа с целями. Изменения в организационной структуре. Изменения в маркетинге и сбыте. Мотивация.

Даты занятий: Уточняются

information_5880595.png

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

22 000 ₽
Оставьте заявку и мы подробнее расскажем о программах

Описание программы

Задачи курса:

    формирование у слушателей целостного представления о реализации стратегии управления организационными инновациями.

    Основные задачи:

  • показать место и значение управления изменениями в системе управления хозяйствующего субъекта;
  • изучить основные понятия управления изменениями; принципы организации системного управления всеми видами инноваций, - технологическими, процессными, продуктовыми, организационными, управленческими;
  • сформировать практические навыки проведения проектов изменения и управления персоналом для решения инновационных бизнес-задач
  • В фокусе программы:

  • принципы проактивного управления компанией: как быть компанией-лидером, компанией-новатором в стремительно изменяющемся мире, эффективным и прибыльным бизнесом, а не тем, кто из последних сил борется за выживание;
  • стратегия и тактика эффективной реализации проектов преобразований: как спланировать, как презентовать, как вовлечь, как построить классную команду изменений, как не допустить сопротивления, как масштабировать эффект изменений, как «вписывать» результат изменений в корпоративной ДНК и двигаться дальше!
  • В результате

    Сформировать у менеджеров профессиональные и личностные компетенции в области управления изменениями; познакомить слушателей с принципами построения систем управления; принципами управления проектами организационных изменений

Спикер

Туровцев Владимир Александрович
Руководитель программы МВА «ИТ-менеджмент» и «Стратегический менеджмент», профессор бизнес-практики Школы бизнеса МИРБИС