Управление клиентским сервисом

Цель: дать понимание основных компонентов построения успешного клиентского опыта

Даты занятий: Уточняются


information_5880595.png

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

36 500 ₽
Оставьте заявку и мы подробнее расскажем о программах

Описание программы

Цель: дать понимание основных компонентов построения успешного клиентского опыта

Содержание:

  • Введение в клиентоцентричный маркетинг
  • Управление ожиданиями клиентов
  • Внедрение клиентоцентричной культуры
  • Создание ценности для клиентов
  • Метрики
  • Мировые кейсы и бенчмарки

Спикер

Дмитриев Дмитрий Сергеевич
Лучший Директор по Маркетингу в Розничном бизнесе Премии журнала «Коммерсант» 2016. Победитель конкурса TOP RETAIL MANAGERS в номинации «Коммерческий директор» 2018, бизнес-консультант, тренер для корпоративных клиентов.