Главная проблема для японских бизнесменов, работающих в РФ, это сложности оформления внешнеторговых операций, сообщил на экономическом форуме в Чебоксарах консультант по вопросам развития бизнеса за рубежом компании Action for a Better International Community (ABIC) Такацугу Минами, сославшись на исследование компании.
Согласно данным компании ABIC, японские предприниматели страдают от множества сложных процедур при оформлении сделок в России.
Кроме того, представители компаний из Японии не удовлетворены сроками оформления, считая их неоправданно затянутыми.
Следующая трудность для японских бизнесменов в России связана с
с локализацией производства. В регионах трудно находить комплектующие и расходные материалы для производства, сообщается в исследовании ABIC.
Не меньшую озабоченность японских предпринимателей вызывает логистическая инфраструктура и пробок в с энергообеспечение в регионах.
При этом 249 компаний работают в Московской области, далее по мере убывания популярности у японского бизнеса идут Приморский край, Ленинградская и Сахалинская области, Самарская и Иркутская области, Хабаровский край, Нижегородская область, Камчатский край и Тверская область.
Согласно данным компании ABIC, японские предприниматели страдают от множества сложных процедур при оформлении сделок в России.
Кроме того, представители компаний из Японии не удовлетворены сроками оформления, считая их неоправданно затянутыми.
Следующая трудность для японских бизнесменов в России связана с
с локализацией производства. В регионах трудно находить комплектующие и расходные материалы для производства, сообщается в исследовании ABIC.
Не меньшую озабоченность японских предпринимателей вызывает логистическая инфраструктура и пробок в с энергообеспечение в регионах.
Справка
В материалах презентации, которую представил Минами, дается информация, что на территории России работает 314 японских компаний, 135 из них заняты в сфере производства, 88 - в оптовой торговле, 35 - в сфере обслуживания, 21 компания занимается транспортом и связью.При этом 249 компаний работают в Московской области, далее по мере убывания популярности у японского бизнеса идут Приморский край, Ленинградская и Сахалинская области, Самарская и Иркутская области, Хабаровский край, Нижегородская область, Камчатский край и Тверская область.