Друзья! Приглашаем 17 декабря на онлайн мастер-класс на тему «Организация Клиентоориентированного Сервиса»
Будут рассмотрены следующие темы:
- Индивидуальное позиционирование компании на рынке.
- Кейсы по удержанию и привлечению клиентов.
- Качество измерения лояльности клиентов. Ошибки и лучшие практики.
- Корпоративная культура клиентоориентированной компании. Лучшие практики.
- Психология взаимоотношений между сотрудниками.
- Мотивация персонала в клиентоориентированной компании.
- Стандарты и процессы работы в клиентоориентированной компании.
- Лучшие практики из автомобильного и строительного сервиса.
По окончании вебинара выдается Сертификат.
Спикер: Алексей Фадеев. Директор и основатель CFBS Consulting, Выпускник МВА МИРБИС
Мастер-класс пройдет на платформе ZOOM
Обязательная регистрация по ссылке: https://mirbis-mba.timepad.ru/event/1498191/