Добров Константин, интернет-маркетолог, основатель и руководитель агентства по интернет-маркетингу Express.Marketing, эксперт и выпускник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС по программе «МВА – Маркетинг» обсудил с гостями такие важные темы, как
- Виды интернет-рекламы, в частности контекстная реклама,
- Таргетированная реклама
- MyTarget
- Вконтакте и Facebook: преимущества, отличия, выбор
- Возможности Ретаргетинга/Ремаркетинга и возврат посетителей сайта, и др.
Мастер-класс состоялся 14 сентября в рамках международной выставки Prolight + Sound NAMM, организованной «Мессе Франкфурт РУС» и американской ассоциацией производителей музыкальных инструментов NAMM. Школа бизнеса МИРБИС – образовательный партнер выставки.
Выставка Prolight + Sound NAMM, 13 – 15 сентября организована «Мессе Франкфурт РУС», российским подразделением одного из крупнейших в Германии выставочных концернов Messe Frankfurt GmbH, и американской ассоциацией производителей музыкальных инструментов NAMM.
Ежегодно более 7 000 профессиональных посетителей приезжают на выставку, а ведущие бренды презентуют свои новинки для них. Выставка – это уникальная платформа для обмена опытом, знакомства с новыми контактами и клиентами, а также получения профессиональных знаний. Этому способствует насыщенная деловая программа: Театральный Форум, цикл мероприятий для художников по свету, звукорежиссеров, системных интеграторов, event – агентств и других категорий посетителей.