Специалисты аналитической компании CBRE определили ТОП-10 самых привлекательных рынков для международных ритейлеров, в котором появилась и столица России.
Для расчета рейтинга учитывались такие параметры, как привлечение новых брендов, обороты розничной торговли в городе, благоприятность коммерческих условий.
По сообщению CBRE, в 2016 году Москва привлекла 39 новых брендов и оказалась на седьмом месте в мировом рейтинге. Особенностью российской столицы оказалось то обстоятельство, что мировые бренды приходили на московский рынок через местных партнеров, 70% из них составили фэшн-операторы, магазины косметики и сферы общепита.
Первую страницу рейтинга занял Гонконг (87 новых брендов), а серебряным призером стал Лондон (65 брендов). Замкнул тройку лидеров Дубай (59).
Для расчета рейтинга учитывались такие параметры, как привлечение новых брендов, обороты розничной торговли в городе, благоприятность коммерческих условий.
По сообщению CBRE, в 2016 году Москва привлекла 39 новых брендов и оказалась на седьмом месте в мировом рейтинге. Особенностью российской столицы оказалось то обстоятельство, что мировые бренды приходили на московский рынок через местных партнеров, 70% из них составили фэшн-операторы, магазины косметики и сферы общепита.
Первую страницу рейтинга занял Гонконг (87 новых брендов), а серебряным призером стал Лондон (65 брендов). Замкнул тройку лидеров Дубай (59).