О результатах недавнего всероссийского опроса потребителей рассказала директор по развитию исследовательской компании Gfk Rus Екатерина Степанюк, выступая на "Неделе российского ритейла".
По словам Степанюк, 71% опрошенных положительно относятся к товарам, произведенным в России. 26% - нейтрально и всего лишь 3% высказали откровенное недоверие.
Однако, изучая типы отечественных товаров, исследователи отмечают, что большинство респондентов имеют в виду отечественные продукты питания, а не технику или услуги.
Также опрос показал, что, по сравнению с предыдущими тремя годами, россияне стали меньше экономить на качественной еде. Так, выросло потребление индейки и свинины, которые стоят дороже бесспорного фаворита потребления - курицы.
"Выбор более дешевых продуктов мы действительно наблюдали за 2015-2016 года, но в конце прошедшего года этот тренд себя изжил. Потребитель становится другим, и для нас это некий сигнал потепления на рынках", - отметила Екатерина Степаняк.