Евгений Бойченко, руководитель программы «MBA-Маркетинг» Института МИРБИС, открыл своей речью Практическую конференцию «Эффективный генеральный директор -2017». На мероприятие собралось более 200 генеральных директоров.
Руководители крупнейших российских предприятий, таких как Золотой монетный дом, Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», Московская Городская Коллегия Адвокатов, Сбербанк России, BBDO Group, Центральная клиническая больница Гражданской авиации, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» и другие собрались обсудить проблемы развития и вовлеченности персонала, лидерство руководителей и поделиться практическими советами по управлению компаниями.
Справка
Евгений Бойченко - руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС».
Имеет 2 высших образования, степень MBA.
Профессиональный маркетолог. Области профессиональной специализации: аудит маркетинга, постановка маркетинга в компании, формирование потребительских сообществ.
Руководители крупнейших российских предприятий, таких как Золотой монетный дом, Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», Московская Городская Коллегия Адвокатов, Сбербанк России, BBDO Group, Центральная клиническая больница Гражданской авиации, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» и другие собрались обсудить проблемы развития и вовлеченности персонала, лидерство руководителей и поделиться практическими советами по управлению компаниями.
Справка
Евгений Бойченко - руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС».
Имеет 2 высших образования, степень MBA.
Профессиональный маркетолог. Области профессиональной специализации: аудит маркетинга, постановка маркетинга в компании, формирование потребительских сообществ.