Руководители крупнейших российских предприятий, таких как Золотой монетный дом, Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», Московская Городская Коллегия Адвокатов, Сбербанк России, BBDO Group, Центральная клиническая больница Гражданской авиации, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» и другие собрались обсудить проблемы развития и вовлеченности персонала, лидерство руководителей и поделиться практическими советами по управлению компаниями.
Справка
Евгений Бойченко - руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС».
Имеет 2 высших образования, степень MBA.
Профессиональный маркетолог. Области профессиональной специализации: аудит маркетинга, постановка маркетинга в компании, формирование потребительских сообществ.