Преподаватель программы «MBA-Управление человеческими ресурсами» Института МИРБИС Наталья Краснова приняла участие в конференции РБК

12 сентября 2017
Правила рынка стремительно меняются. Если вчера доминировали крупные компании, то сегодня - наиболее быстрые и гибкие. Насколько Ваша компания и сотрудники готовы принять вызовы настоящего и будущего? Какие знания, навыки и опыт необходимо развивать уже сейчас и как это сделать наиболее эффективно?

Корпоративное образование набирает темпы и становится залогом быстрой адаптации и успешной конкуренции. Создание блока управления знаниями в компании - не просто дань моде, а эффективный инструмент долгосрочного развития компании в новых экономических условиях.

Наталья Краснова, преподаватель программы «MBA-Управление человеческими ресурсами»  Института МИРБИС, выступила с докладом «Как управлять талантами и кадровым резервом: 7 критических ошибок, которых нужно избежать».

- Представьте себя на месте сотрудника, который и на своем рабочем месте работает «за себя и за того парня», и в рамках программы развития кадрового резерва на управленческие позиции уже третий год участвует в развивающих проектах по совершенствованию корпоративной системы управления качеством.

А еще этот сотрудник, предположим, успешно завершил программу обучения по программе MBA в одной из бизнес-школ за счет работодателя, к примеру, в Институте МИРБИС.
Как Вы думаете, какое решение вы примете на четвертом году своего участия в программе кадрового резерва, на месте этого талантливого сотрудника, если не появится наконец-то вакантная должность более высокого уровня?

Или давайте рассмотрим еще один пример. Вы – сотрудник, ценный для компании. Кадровый резерв. И вот вам сказали, что «причислили Вас к лику» самых талантливых сотрудников Вашей компании и… все, дальше – тишина. Вдохновляет?
Конечно, нет, хотя такие досадные ошибки часто допускают даже очень уважаемые компании, - рассказывала собравшимся участникам профессор Краснова.