Прокина Марина Владимировна – преподаватель школы Мирбис
Связаться с нами

Прокина Марина Владимировна

    ОБРАЗОВАНИЕ
 

  • Московский Авиационный Институт
  • Высшая Коммерческая Школа
  • бизнес-школа МИРБИС (сертификат МВА, специализация «Маркетинг»)
  • Программа профессиональной сертификации – тренер по специализации «Тренинг продаж»
  • ICC International Certified Coach


  ОПЫТ РАБОТЫ

  • Директор консалтинговой компании Starget
  • Тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга.
  • Член клуба бизнес-тренеров
  • Исследовательские компании (Dator, ExactData, Valedata) – на должности аналитика.
  • Компании RealTransHair, UnitSpace, Рекламная Группа Depot WPF – на должности директора по маркетингу.

КОНСАЛТИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ:
  • Проект «Исследование потребительских ожиданий, представлений и предпочтений потенциальных и реальных покупателей» для компании-производителя мебели.
  • Москва – «Программа мерчандайзинга в компании» и «Организация отдела маркетинга в компании» для дистрибуторской компании (средства ухода за руками).
  • Электросталь – «Программа мерчандайзинга» для сети магазинов по продаже стройматериалов.
  • Оренбург – «Разработка торговой марки и графического оформления» для сети региональных бензоколонок.
  • Якутск – Мерчандайзинг в розничных точках продаж – анализ и рекомендации (магазины по продаже подарков, постельного белья, одежды, стройматериалов, компьютерной техники).
  • Ростову-на-Дону – Разработка программы стимулирования клиентов и менеджеров на 2008-2009 годы для дилера сельскохозяйственной техники.
  • Аналитическая записка «Обоснование сотрудничества» (рынок В2В, Москва).
  • Формирование сельскохозяйственного кластера для Белгородской области.
  • Программа ребрендинга банка (Москва).
  • Разработка бренда бутилированной лечебной воды (компания-производитель, Москва).
  • Вывод новой услуги «справочная служба через мобильный телефон» (Казахстан).
  • Оптимизация ассортимента компании-дистрибутора (импорт мяса, Москва).
  • Определение отраслевых КФУ для компании-производителя систем энергоснабжения космических аппаратов
  • Стратегия продвижения итальянского spa-отеля в России
  • Стратегия участия производителя кухонь в программе реновация
  • Стратегия выхода на российский рынок компании-производителя точного инструмента
  • Лидерская программа “Хранители Севера (WWF), коуч 
  • Аудит мерчандайзинга ювелирного ритейла
  • II Международная научно-практическая Конференция «ИНТЕГРАЦИЯ КОНСАЛТИНГА И ОБРАЗОВАНИЯ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» (доклад «Разработка программы Master of Consulting МИРБИС на основе профессиональных компетенций консультанта (российский и западный опыт)») спикер+ статья в сборнике.
  • Разработка маркетинговой программы для детского клуба
  • Модерация разработок проектов по кластерному и сетевому взаимодействию средних специальных учебных заведений (10 сессий)
  • Разработка бизнес-процесса «Операционный маркетинг» для компании-проектировщика технических систем
  • Разработка бизнес-процесса «Тактический маркетинг» для В2В компании
  • Исследование деятельности курсов «Приемный родитель» для БФ «Виктория» (фокус-группа и онлайн-анкетирование)
  • Программа продвижения зоо-отеля
  • Разработка позиционирования для компании-производителя металлизделий для рынка В2В
  • Обучение и модерация проектов «Финансовые и нефинансовые формы государственной поддержки развития сельских территорий (Ростов-на-Дону, Пятигорск, Челябинск)» 
  • Разработка программы повышения удовлетворенности гостей
  • 2-4 сентября – Форум Евразия, Оренбург, эксперт трека «Глобальное молодежное предпринимательство»
  • Программа продвижения для канала интернетТВ
  • Стратегия развития девелоперской компании
  • Поиск идеи товара для оптимизации производства (полимеры)



  ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Научное руководство аттестационными работами МВА – более 400 слушателей.


      ДИСЦИПЛИНЫ

    • Основы маркетинга,
    • Управление товарной категорией