Стрелец Ирина Александровна – преподаватель школы Мирбис
Связаться с нами

Стрелец Ирина Александровна

преподаватель

Доктор экономических наук, профессор МГИМО (У) МИД России, профессор высшей школы бизнеса «МИРБИС».

    ОБРАЗОВАНИЕ
 

  • МГИМО (Университет) МИД России
  • Факультет международных экономических отношений 
  • аспирантура по кафедре экономической теории[k1]  МГИМО МИД РФ 
  • Курсы повышения квалификации «Новые компетенции профессорско-преподавательского состава вуза в условиях перехода на уровневую систему высшего профессионального образования» при НОУ ВПО «Международный институт экономики и права», с 10 по 31 октября 2011 г. 
  • Член секции «Политическая экономия» Дома ученых РАН
  • Член диссертационного совета: Диссертационный совет 209.002.06 при Московском государственном институте международных отношений (Университете) МИД РФ
  • Член редакционной коллегии журнала «Российское предпринимательство»

    УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ

  • Доцент


  ОПЫТ РАБОТЫ

  • Главный специалист ООО «А-Содружество», член экспертной группы в области разработки методики применения профессиональных стандартов на предприятиях наноиндустрии. C 12.01. 2015 по 31.12.2015. 
  • Эксперт АО «Информационно-аналитический центр» Министерства образования и науки республика Казахстан в работе над проектом «Разработка модели присуждения грантов с учетом доходов и профспособностей абитуриента»


  ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Стаж преподавательской работы на программах МВА – 10 лет.


  • АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГОВ И СЕМИНАРОВ (ТЕМАТИКА)

    • «Командообразование».
    • «Построение маркетинговой службы».
    • «12 вопросов промышленного маркетинга» ©.
    • «Бизнес-процессы маркетинга».
    • «Конкурентный анализ».
    • «Методика исследования потребителей».
    • «Команда лидера».
    • «Эффективные инструменты директ-маркетинга».
    • «Секреты успешного коммерческого письма»
    • Автор учебника «Поведение потребителя» (изд-во «Эксмо») из серии «Полный курс МВА»; учебно-методических пособий по маркетингу («МИРБИС»), статей и обзоров.
    • Выступает в качестве эксперта на крупнейших конференциях и форумах маркетологов.


      ДИСЦИПЛИНЫ

    • Бизнес-экономика для руководителей