Программа Управление на основе анализа больших данных в институте МИРБИС
Связаться с нами

Управление на основе анализа больших данных

Управление на основе анализа больших данных

Цель курса - дать знания и навыки управления компанией в условиях цифровой трансформации, создания продуктов и принятия решений на основе больших данных.

  Даты занятий: 08 декабря, 10 декабря, 21 января

  Продолжительность: 24 аудиторных часа

  Место проведения: МИРБИС: г. Москва, ул. Марксистская, 34к7




 +7 (499) 110-41-80, доб. 120        mba@mirbis.ru

 8-903-012-18-87             Анна Воробьева


Стоимость
26 400 рублей

Программа представляет собой краткий обзор необходимых теоретических знаний в области больших данных, однако основное внимание программы сфокусировано на практическом применении Big Data в организации с целью увеличения эффективности бизнеса


 Задачи курса:

  • дать знания и навыки об эффективных стратегиях цифровой трансформации бизнеса;
  • познакомить со стратегиями использования данных;
  • дать знания и навыки по созданию базовых решений в области чат ботов и анализа с использованием языка Python;
  • изучить подходы к поиску цифровой ценности.

Тема 1. Основные понятия больших данных

1.  Готовность к будущему:

o Причины и выгоды цифровой трансформации;

o Последствия цифровой революции и прогноз вероятных событий;

o Ключевые тренды в отрасли;

o Лучшие практики и истории успеха в области цифровой трансформации.

2. Системное мышление и программирование:

o    Освоение базовых навыков программирования на Python;

o    Знакомство с базовыми библиотеками и терминологией разработки;

o    Использование репозиториев;

o    Работа с различными форматами данных: цифры, текст, изображения.

3.  Цифровые грамотность и коммуникации:

o  Передача смыслов и эмоций в электронном общении;

o  Этикет и принципы эффективной цифровой коммуникации;

o  Мессенджеры, электронные доски, боты - инструменты для эффективного управления.

4.  Основные сущности и понятия цифрового мира, их использование в бизнесе:

o Big Data;

o Data Mining;

o Machine Learning;

o Блокчейн, майнинг и смарт-контракты;

o Интернет вещей (IoT);

o Боты и голосовые помощники;

o Интеллектуальные платформы и их возможности;

o Аппаратное обеспечение.

Тема 2. Современные бизнес-модели и платформенные решения

Цифровая ценность и модели монетизации:

o Ключевые источники цифровой ценности и ее понятие;

o Изменение бизнес-процессов под влиянием цифровых технологий;

o RPA и новый подход к роботизации рабочих мест;

o Ключевые бизнес-модели в цифровом бизнесе;

o Бизнес-платформы и экосистемы.

 

Тема 3. Процесс цифровой трансформации предприятия

Разработка цифрового продукта:

o Принципы построение и разработки верхнеуровневой архитектуры;

o Быстрое тестирование гипотез и концепция минимально жизнеспособного продукта (MVP);

o Подходы и принципы к управлению разработкой цифрового продукта;

o Оценка инвестиций в разработку.


 Преподаватель:

Кулинич Андрей Иванович

Преподаватель программ МВА Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. 

Стаж преподавательской работы на программах для руководителей –  более 12 лет.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  • Собственная практика в области обучения и консалтинга (2008 - наст. время)
  • Преподаватель школы бизнеса МИРБИС (2005 - наст. время)
  • Преподаватель университета Иннополис (2017 - наст. время)
  • Генеральный директор ООО «ПИМ Консалтинг» (2008–2015).
  • Декан факультета маркетинга, Moscow Business School (2006-2007)
  • СООО Мебелинк (Pro-trade) (Беларусь), директор по продажам и маркетингу (2003-2005)
  • SoftLine, директор филиала (2002 - 2003)
  • Информационное агентство Владимира Гревцова (Беларусь), зам генерального директора (2001 - 2002)
  • «ГринЛайн Компьютер» (Беларусь), прошел путь от продавца до генерального директора компании (1997 - 2001)
  • «Белинвестбанк» (Беларусь), инженер-программист (1996 - 1997)