Тренинг «Операционный менеджмент» в Москве
Связаться с нами

Операционный менеджмент

Операционный менеджмент

Цель: дать слушателям набор прикладных знаний и практических инструментов, благодаря которым компания на основе эффективного управления комплексом операций (бизнес-процессов) может быть превращена в финансово-успешный, развивающийся, устойчивый и прозрачный механизм по реализации стратегии бизнеса.

  Даты: 22 декабря 2024, 17 и 19 января 2025

  Место проведения: МИРБИС: г. Москва, ул. Марксистская, 34к7




 +7 (499) 110-41-80, доб. 120        mba@mirbis.ru

 8-903-012-18-87             Анна Воробьева


information_5880595.png

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

Стоимость
32 500 руб.

 Цель курса: дать слушателям набор прикладных знаний и практических инструментов, благодаря которым компания на основе эффективного управления комплексом операций (бизнес-процессов) может быть превращена в финансово-успешный, развивающийся, устойчивый и прозрачный механизм по реализации стратегии бизнеса.


 Задачи: отработать с учетом практики российского бизнеса в аудитории и в рамках сквозного проекта следующие вопросы:

·             операционные (процессные) стратегии компании и алгоритмы их встраивания в общую «стратегическую папку» Компании;

·             походы к проектированию продуктов, услуг и всей бизнес-системы в поддержку ее стратегии на основе методологии QFD и ее прикладного инструментария («Дом качества»);

·             современные методы и модели разрешения проблем в выявленных критичных бизнес-процессах для обеспечения «стратегического рывка» Компании;

·             подходы и инструментарий проектирования/оптимизации выявленного комплекса критичных бизнес-процессов (операций) в поддержку рыночной стратегии компании;

·             современные инструменты формализации проектов операционализации общекорпоративной стратегии на основе оптимизации комплекса критичных бизнес-процессов;

·             инструменты системы менеджмента качества (TQM), необходимые для поддержания заданных уровней результативности и эффективности компании в рамках ее регулярной деятельности.


Спикер:

Шило Игорь Владимирович


Ведущий преподаватель программ МВА Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС: курсы - "Общий менеджмент", "Операционный менеджмент"