Курс Стратегический менеджмент в институте МИРБИС
Связаться с нами

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент
Вы сможете сформировать системное видение стратегических и тактических проблем компании, а также предложить варианты их эффективного  решения

  Даты: 13 сентября, 11 октября, 22 и 24 ноября

  Место проведения: МИРБИС: г. Москва, ул. Марксистская, 34к7



 +7 (499) 110-41-80, доб. 120        mba@mirbis.ru

 8-903-012-18-87             Анна Воробьева


information_5880595.png


Стоимость
45 800 рублей
 1. Цель курса 

Получение / систематизация знаний и навыков, позволяющих:

      1. Проводить стратегический анализ рынка.
      2. Проводить стратегический анализ своего подразделения, как части бизнес-механизма компании.
      3. Определять стратегические направления развития своего подразделения на основе стратегии компании (и при ее отсутствии).
      4. Определять стратегические цели подразделения, на основе целей компании.
      5. Разрабатывать Функциональную стратегию своего подразделения.
      6. Разрабатывать план реализации Функциональной Стратегии и управлять его выполнением.



 2. Концепция курса 

А) Все концепции и инструменты даются через практику их применения.
Все концепции и инструменты даются не как догма, а как теорема, которую нужно доказать. А именно: разбор сильных сторон инструмента и его ограничений. А также возможность и обоснованность применения данного инструмента в конкретной бизнес-ситуации.


Б) Все концепции и инструменты прорабатываются:
      1. Для крупного, среднего и малого бизнеса.
      2. Для производственных, оптовых, розничных компаний.
      3. С учетом best-practice. И с учетом реалий российского бизнеса и систем менеджмента.
В) Логика разбора инструментов стратегического менеджмента заключается не только трансляции факта его наличия и примеров из практики мировых гигантов, но и (и в первую очередь)

Г) Общий подход состоит в том, чтобы не только познакомить с существующими инструментами стратегического анализа и видами стратегий, но и дать ответы на следующие вопросы:
      1. В какой степени этот инструмент применим для моей компании и моего рынка?
      2. Как именно следует применить этот инструмент для моей компании и рынка для получения реального эффекта?


 3. Результаты курса 

На выходе каждый слушатель при качественном выполнении заданий получает:

      1. Проведенный стратегический анализ своего подразделения и рынка, на котором она работает и набор инструментов этого анализа освоенный на практике.
      2. Выбранные и обоснованные цели и стратегические направления развития подразделения.
      3. Функциональную Стратегию (ключевые вехи) развития своего подразделения.
      4. План реализации Функциональной Стратегии (ключевые вехи).
      5. Свод подводных камней и факторов успеха для реализации Стратегии.


Содержание:
      Раздел 1. Теоретические основы Стратегического менеджмента.
      Раздел 2. Стратегический анализ. Цели и Инструменты.
      Раздел 3. Разработка Стратегии.
      Раздел 4. Результаты Стратегии.


Спикер:

Казаков Станислав Владимирович


  • Исполнительный директор ГК ЕвроОкна-БиМакс
  • Директор сети Дискор
  • Управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail
  • Спикер конференций Продэкспо, HouseHold, FlowersExpo, Торгово-промышленной палаты МО
  • Проведение тренингов для специалистов, руководителей, топ-менеджеров с 2008 года
  • Проведено более 200 тренингов. Обучено более 3000 участников