Программа Стратегический менеджмент в институте МИРБИС

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент Вы сможете сформировать системное видение стратегических и тактических проблем компании, а также предложить варианты их эффективного  решения

ВНИМАНИЕ!

По окончании курса выдается сертификат.

Контакты для записи на программу:
 +7 (499) 110-41-80, доб. 120, Анна Воробьева
(пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 11:00 до 14:00)

   +7-903-012-18-87, Анна Воробьева
(пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 11:00 до 14:00)

 mba@mirbis.ru
Стоимость
48 400 руб.
Цель дисциплины состоит в формировании у слушателей целостного представления о корпоративных стратегиях, адекватности бизнес-стратегии экономической конъюнктуре, логике дизайна стратегии, принципах реализации стратегии.
Задачи курса: показать место и значение целостной бизнес-стратегии; изучить основные понятия и концепции стратегического менеджмента; сформировать практические навыки конструирования и оценивания бизнес-стратегий, а также – претворения их в жизнь


Описание программы


Занятие 1 
Представление курса, цели и задачи, основные правила работы в классе
Знакомство: краткое представление слушателей, оценка ожиданий
Предмет стратегический менеджмент. Основные задачи, история развития, современное состояние, место в современной организации, общий обзор.
Перерыв.
Принципы управления. Управление изменениями. Организации и процессы. Персонал и мотивация. Атрибуты товаров и услуг.
Работа в мини-группе: интересы в компании. 
Формирование групп для итоговой презентации, постановка задачи, критерии оценки.
Ответы на вопросы.

Занятие 2 
Повторение материала занятия 1. Ответы на вопросы.
Стили организационного поведения. Стратегический и операционный менеджмент. Противоречие стратегии и тактики. Стратегический процесс. 
Мини-группы: сильные и слабые стороны TQM, границы применимости.
Перерыв
Сущность и идея стратегии. Школы стратегии. Модель стратегического планирования. Работа в мини-группе: 5 сил Портера. Промежуточный контроль итоговой работы. Ответы на вопросы. 

Занятие 3 
Повторение материала занятия 2. Ответы на вопросы.
5 задач стратегического менеджмента. Стратегическое видение. Миссия. Базовые ценности. Работа в мини-группе: видение, миссия, базовые ценности.
Перерыв
Постановка целей. Изложение стратегического видения. SWOT-анализ.
Работа в мини-группе: SWOT. Промежуточный контроль итоговой работы. Ответы на вопросы.

Занятие 4 
Повторение материала занятия 3. Ответы на вопросы.
Разработка стратегии. Стратегическое мышление.  Изменение стратегии. Стратегический план.
Работа в мини-группе: диагностика потребности в изменениях.
Перерыв
Стратегический выбор. Заинтересованные стороны, влияние.  
Работа в мини-группе: карта заинтересованных сторон. Промежуточный контроль итоговой работы. Ответы на вопросы.

Занятие 5 
Повторение материала занятия 4. Ответы на вопросы.
Миссия и цели. Методы формирования стратегических целей. SMART. Стратегическая пирамида.
Работа в мини-группе: стратегические цели.
Перерыв
Критерии успешной стратегии. Работа в мини-группе: прослеживание целей. Промежуточный контроль итоговой работы. Ответы на вопросы.

Занятие 6 
Повторение материала занятия 2. Ответы на вопросы.
Этика. Социальная ответственность. Сценарное планирование.
Перерыв
Стратегический анализ. Компания и среда. 
Работа в мини-группе: цепочка добавленной стоимости. Промежуточный контроль итоговой работы. Ответы на вопросы.

Занятие 7 
Повторение материала занятия 2. Ответы на вопросы.
Конкуренция. Конкурентный анализ. 
Работа в мини-группе: сильные и слабые конкуренты.
Перерыв
Базовые стратегии конкуренции. Наступательные и оборонительные стратегии. Работа в мини-группе: TOWS. Промежуточный контроль итоговой работы. Ответы на вопросы.

Занятие 8 
Повторение материала занятия 2. Ответы на вопросы.
Создание стратегии. 
Работа в мини-группе: ошибки при создании стратегии.
Перерыв
Внедрение стратегии. Реализация стратегии. Стратегия и глобализация. Работа в мини-группе: управление рисками. Кризисные стратегии. 5 блоков эффективного управления. Корпоративная культура. Стратегический менеджер. Повторение материала. Ответы на вопросы.


Преподаватель

Сазанович Александр Николаевич

Д.т.н., профессор МИРБИС, руководитель программы МВА «Стратегический менеджмент», бизнес-консультант по вопросам разработки стратегии расширения бизнеса, реструктуризации и стратегического репозиционирования деятельности компаний (ОАО “Омутнинский металлургический завод”, ЗАО “Самоцветы”, ОАО “Волжский трубный завод”, ОАО «Сады Придонья» и др.).





Продолжительность программы

44 аудиторных часа

Даты занятий:

19 декабря 2021 - 20 марта 2022


Регистрация и оплата: