Курс Стратегический менеджмент в институте МИРБИС
Связаться с нами

Семинар Стратегический менеджмент в МИРБИС

Стратегический менеджмент
Вы сможете сформировать системное видение стратегических и тактических проблем компании, а также предложить варианты их эффективного  решения

  Даты: уточняются

  Место проведения: МИРБИС: г. Москва, ул. Марксистская, 34к7



 +7 (499) 110-41-80, доб. 120        mba@mirbis.ru

 8-903-012-18-87             Анна Воробьева


information_5880595.png


Стоимость
45 800 рублей
 Цель курса состоит в формировании у слушателей целостного представления о корпоративных стратегиях, адекватности бизнес-стратегии экономической конъюнктуре, логике дизайна стратегии, принципах реализации стратегии.
 Задачи курса : показать место и значение целостной бизнес-стратегии; изучить основные понятия и концепции стратегического менеджмента; сформировать практические навыки конструирования и оценивания бизнес-стратегий, а также – претворения их в жизнь


 Описание


 Занятие 1 
  • Представление курса, цели и задачи, основные правила работы в классе
  • Знакомство: краткое представление слушателей, оценка ожиданий
  • Предмет стратегический менеджмент. Основные задачи, история развития, современное состояние, место в современной организации, общий обзор.
  • Принципы управления. Управление изменениями. Организации и процессы. Персонал и мотивация. Атрибуты товаров и услуг.
  • Работа в мини-группе: интересы в компании. 
  • Формирование групп для итоговой презентации, постановка задачи, критерии оценки.
  • Ответы на вопросы.

 Занятие 2 
  • Повторение материала занятия 1. Ответы на вопросы.
  • Стили организационного поведения. Стратегический и операционный менеджмент. Противоречие стратегии и тактики. Стратегический процесс. 
  • Мини-группы: сильные и слабые стороны TQM, границы применимости.
  • Сущность и идея стратегии. Школы стратегии. Модель стратегического планирования. Работа в мини-группе: 5 сил Портера. Промежуточный контроль итоговой работы. Ответы на вопросы. 

 Занятие 3 
  • Повторение материала занятия 2. Ответы на вопросы.
  • 5 задач стратегического менеджмента. Стратегическое видение. Миссия. Базовые ценности. Работа в мини-группе: видение, миссия, базовые ценности.
  • Постановка целей. Изложение стратегического видения. SWOT-анализ.
  • Работа в мини-группе: SWOT. Промежуточный контроль итоговой работы. Ответы на вопросы.
 Занятие 4 
  • Повторение материала занятия 3. Ответы на вопросы.
  • Разработка стратегии. Стратегическое мышление.  Изменение стратегии. Стратегический план.
  • Работа в мини-группе: диагностика потребности в изменениях.
  • Стратегический выбор. Заинтересованные стороны, влияние.  
  • Работа в мини-группе: карта заинтересованных сторон. 
  • Промежуточный контроль итоговой работы. Ответы на вопросы.
 Занятие 5 
  • Повторение материала занятия 4. Ответы на вопросы.
  • Миссия и цели. Методы формирования стратегических целей. SMART. Стратегическая пирамида.
  • Работа в мини-группе: стратегические цели.
  • Критерии успешной стратегии. Работа в мини-группе: прослеживание целей.
  • Промежуточный контроль итоговой работы. Ответы на вопросы.
 Занятие 6 
  • Повторение материала занятия 2. Ответы на вопросы.
  • Этика. Социальная ответственность. Сценарное планирование.
  • Стратегический анализ. Компания и среда. 
  • Работа в мини-группе: цепочка добавленной стоимости. 
  • Промежуточный контроль итоговой работы. Ответы на вопросы.
 Занятие 7 
  • Повторение материала занятия 2. Ответы на вопросы.
  • Конкуренция. Конкурентный анализ. 
  • Работа в мини-группе: сильные и слабые конкуренты.
  • Базовые стратегии конкуренции. Наступательные и оборонительные стратегии.
  • Работа в мини-группе: TOWS.
  • Промежуточный контроль итоговой работы. Ответы на вопросы.
 Занятие 8 
  • Повторение материала занятия 2. Ответы на вопросы.
  • Создание стратегии. 
  • Работа в мини-группе: ошибки при создании стратегии.
  • Внедрение стратегии. Реализация стратегии. Стратегия и глобализация.
  • Работа в мини-группе: управление рисками. Кризисные стратегии.
  • 5 блоков эффективного управления. Корпоративная культура. Стратегический менеджер.
  • Повторение материала. Ответы на вопросы.


Спикер:

Сазанович Александр Николаевич


  • Доктор технических наук
  • Профессор
  • Бизнес-тренер, бизнес-консультант
  • Почетный председатель Ассоциации Директоров по развитию.
  • Председатель совета директоров ГК «Стратегии устойчивого развития».
  • Многочисленный опыт в фирменном консультировании и в разработке проектов реструктуризации.