Третьякова Алла Юрьевна

Третьякова Алла Юрьевна

Эксперт в области организационного развития и управления персоналом с 15-летним стажем в компаниях фармацевтической, финансовой, строительной отраслей. Заместитель управляющего директора по организационному развитию ГК Шоколадница

Образование

  • 2022 – РАНХиГС: Мастер автоматизации и цифровой трансформации бизнеса
  • 2021 – Prosci and Change management Learning Centre: Change Management
  • 2015 – НИУ ВШЭ, Финансовый менеджмент
  • 2012 – Career Way Inc., Canada: Career Development Practitioner
  • 2004 — Московская государственная технологическая академия, защита диссертации, канд.психол.наук
  • 2002 — Саратовский государственный университет, факультет психологии

Ученая степень

  • Кандидат психологических наук

Опыт работы

  • Эксперт в области организационного развития и управления персоналом с 15-летним стажем в компаниях фармацевтической, финансовой, строительной отраслей
  • Сертифицированный специалист в области управления изменениями (PROSCI)
  • Соучредитель и руководитель некоммерческого партнерства экспертов в области планирования и управления карьерой «Ассоциация карьерных профессионалов»
  • Руководитель образовательных HR программ и автор учебных курсов для руководителей среднего и высшего звена
  • 2021 – 2022 – БАНК (топ-5), Заместитель директора по персоналу
  • 2016 – 2021 - АО КБ «ИНТЕРПРОМБАНК», Директор по персоналу
  • 2015 – н.в. – НП «Ассоциация карьерных профессионалов», Директор
  • 2011 – 2016 – КБ «РУССКИЙ СЛАВЯНСКИЙ БАНК» , Директор по персоналу
  • 2008 – 2011, ОСАО "Россия", страхование, Руководитель корпоративного университета
  • 2007 - 2008, ЗАО "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ" (фармдистрибуция) Руководитель направления обучения персонала

Основные компетенции

  • Реализованы проекты по трансформации организационной структуры, бизнес процессов и корпоративной культуры в связи с изменением бизнес-модели организации, в условиях смены приоритетных направлений бизнеса и на этапе активного роста бизнеса
  • Опыт разработки и внедрения стратегии управления персоналом, кадровой политики и процедур в соответствии с актуальными бизнес-задачами компании, постановка с «0» работы с персоналом по всем основным направлениям (кадровое администрирование, подбор и адаптация, оценка и обучение, материальное вознаграждение и оплата труда, корпоративная культура и внутренние коммуникации).
  • Опыт разработки и внедрения системы управления эффективности в организации: от карты стратегических целей компании до индивидуальных карт KPI и сонастроенной системы материального стимулирования
  • Реализация проектов по цифровизации бизнес-процессов и отдельных функций (внедрение электронного документооборота, системы дистанционного обучения, корпоративный портал как центр внутренних сервисов, мониторинга и оперативных данных и т.д.)
  • Владение современными методами и технологиями работы с персоналом в части подбора, оценки, обучения, развития, мотивации персонала, создания кадрового резерва, формирования корпоративной культуры

Дисциплины

  • Автоматизация HR-процессов: задачи, платформы и решения
  • HR-стратегии в современной организации
  • Создание и  у правление проектными командами

Курсы

Управление персоналом
Executive MBA «Стратегия и лидерство в бизнесе»

Статьи

Уровни квалификации в профессиональных стандартах
PDF
 
Уровни квалификации в профессиональных стандартах
PDF
 
Уровни квалификации в профессиональных стандартах
PDF
 
Уровни квалификации в профессиональных стандартах
PDF