Бизнес на просмотрах: ТОП-5 самых дорогих YouTube-блогеров Рунета – Мирбис
Связаться с нами

Бизнес на просмотрах: ТОП-5 самых дорогих YouTube-блогеров Рунета

О том, что видеоканал на YouTube – бизнес, известно. Но насколько этот бизнес прибылен? Давайте разберемся!
Версия для печати
15 августа 2017
РунетYouTube
Бизнес на просмотрах: ТОП-5 самых дорогих YouTube-блогеров Рунета
Мы решили показать «горячую пятерку» самых дорогих видеоблогеров и рассказать о том, за что они берут с клиентов деньги.

Ивангай

111.jpg

Интеграция – около 4,5 млн. руб
Самый популярный блогер Руси оценивает свой гонорар за рекламу в Теслах – это машина мечты Ивана.
По словам Ивангая, за клип, посвященный планшету Lenovo, он получил ровно одну Tesla или 75000 долларов (стоимость электрокара в максимальной комплектации). На данный момент видео набрало больше 32 млн просмотров.

Саша Спилберг

112.jpg

Интеграция – 900 тыс. рублей.
Прозрачная Саша – один из самых известных ютуберов Рунета: Спилберг снимала видео с 9 лет. Продвижением девушки занимается целая команда во главе с ее отцом Александром Балковским.
Под крылом Балковского кроме дочери работают еще несколько блогеров, но Саша – главный актив и самая дорогая витрина для рекламы. Согласно прайсу на сайте Z-Agency, Спилберг просит за интеграцию от 900 тыс. до 1,5 млн рублей.

Николай Соболев

113.jpg

Интеграция – около 700 тыс. рублей.
За этот год главный пиарщик Шурыгиной увеличил аудиторию своего канала до 3,2 млн подписчиков. В марте, в самом начале стремительного роста канала, Соболев просил за рекламную интеграцию 350 тыс. рублей. Сейчас эту сумму можно умножать минимум на два.

Дневник Хача

114.jpg

Интеграция — 600 тыс. рублей.
В месяц создатель «Дневника» зарабатывает около 500-700 тыс. рублей, а рекламное размещение по состоянию на март 2017 года стоит 600 тыс. рублей. Амиран не бедствует, хотя большая часть заработка уходит его команде. По его версии, Олег Тиньков предлагал разрезать на видео карту Альфа-Банка за 1,5-2 млн рублей. Хач отказался.

Дружко Show

117.jpg

Интеграция – около 600 тыс. рублей.
Шоу Дружко начало зарабатывать уже со второго ролика, далее в каждом видео было не менее 2-3 рекламных вставок. Продюсер Дарина Евтушенко, которая руководит проектом Дружко Show, в интервью TJ отказалась сообщать стоимость интеграции. Но намекнула, что блог зарабатывает на уровне топовых ютуберов Рунета.

При написании использовались данные из открытых источников: интервью, сервис Socilablade, прайс-листы и запросы агентств.

Источник:click-or-die.ru