Бизнес-образование стремительно меняется, также как меняется парадигма управления.

Бизнес-образование стремительно меняется, также как меняется парадигма управления.

Сегодня как никогда важен предпринимательский подход в бизнесе, поэтому на программах МВА и Executive MBA руководители «прокачивают» новые идеи проектов, продуктов, услуг, чтобы минимизировать реальные риски в бизнесе.

Версия для печати
25 Февраля 2019
Бизнес-образование стремительно меняется, также как меняется парадигма управления.

Задача программы МВА — в первую очередь помочь руководителю, уже обладающему неким набором знаний по самым разным направлениям своей деятельности, систематизировать их, «разложить по полочкам». 

Бизнес — это единый организм, поэтому, к примеру, маркетолог изучает не только маркетинг, но и финансы, общий менеджмент и другие дисциплины, чтобы понимать, как функционируют разные сферы, чтобы весь организм был здоровым и работоспособным. Задача программы МВА — показать эти взаимосвязи и научить использовать полученное знание, чтобы диагностировать ту или иную проблему. 

Полный текст: https://ksonline.ru/339998/novye-strategii-cherez-obuchenie-shkola-biznesa-mirbis-delitsya-opytom/