Исполнительный директор школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров в интервью «Коммерсантъ-Урал» рассказал о программах бизнес-образования, отличиях российских и западных школ и критериях их выбора

Исполнительный директор школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров в интервью «Коммерсантъ-Урал» рассказал о программах бизнес-образования, отличиях российских и западных школ и критериях их выбора

«Позиции на рынке определяет спрос на услуги и рейтинги»
Версия для печати
6 ноября 2019
Исполнительный директор школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров в интервью «Коммерсантъ-Урал»  рассказал о программах бизнес-образования, отличиях российских и западных школ и критериях их выбора
«Спрос на программы МВА и Executive МВА ежегодно растет на 5–7%, в школах-лидерах до 10%, несмотря на постоянный рост количества игроков рынка. Порядка 55% слушателей у нас приходится на Москву и область, остальные из регионов. Здесь дело не только в школах, но и в бизнес-тренерах, которые концентрируются в Москве»

Полный текст: https://www.kommersant.ru/doc/4141586