Корпоративным партнёрам

«Corporate program in MBA’s standart». Корпоративное обучение в формате МВА - проект обучения, позволяющий сотрудникам после прохождения корпоративной программы продолжить обучение на программе МИРБИС mba в Москве.
«Сorporate MBA». Обучение сотрудников по любой из 14 международно аккредитованных специализаций программы MBA.

Обучение в формате МВА - уникальный проект, позволяющий оптимизировать расходы на обучение управленческого персонала по программе Master of Business Administration.

  1. Первый год обучения проходит на базе Заказчика в Москве и регионах России по программе, стандартизованной под МВА (оплачивается компанией).
  2. Слушатели получают право засчитать прослушанные учебные дисциплины при продолжении обучения на МВА модульного формата обучения в МИРБИС. Продолжение обучения для получения диплома по программе МВА оплачивается сотрудниками самостоятельно. В результате они имеют возможность получить международно аккредитованный диплом.
  3. В учебный план корпоративной части входят базовые учебные дисциплины + 2-3 дисциплины специализации. Какие именно дисциплины войдут в корпоративную часть, определяется в ходе переговоров.
  4. Компании предоставляется право присоединять к основной группе Слушателей (15-20 человек) на отдельные учебные дисциплины дополнительных слушателей (не более 10 чел. на одну сессию). В итоге они получают сертификаты МИРБИС по данным учебным дисциплинам.  

Проект позволяет:

  1. Разделить расходы на высококвалифицированное обучение между компанией и сотрудником, поскольку за продолжение обучения сотрудники будут платить сами.
  2. Создать основу для высокой мотивации корпоративного обучения. Например, 2-3 лучшим сотрудникам компания может по итогам корпоративного обучения оплатить и второй год. Те сотрудники, кто же не пойдет учиться дальше, получат соответствующие удостоверения или дипломы установленного образца (в зависимости от продолжительности программы). Продолжение обучения возможно по любой из специализаций МВА МИРБИС, поэтому сотрудники финансового и маркетингового отдела будут специализироваться по профилю своей деятельности.
  3. Гарантировать качество обучения, поскольку опирается на 28-летний опыт подготовки менеджеров среднего звена;
  4. Использовать как текущий, так и модульный режим занятий. В частности, в последнем случае можно проводить занятия 1 раз в месяц 4 дня (четверг, пятница, суббота, воскресенье), то есть 40 часов сессия с минимальным отрывом от работы.
    Технология "виртуального класса" будет подкреплять время самостоятельной работы между сессиями. Опыт позволил нам рассматривать как оптимальную длительность программы 8 сессий.
  5. В ходе обучения возможно применение новых технологий рейтинговой и экспертной оценки успешности сотрудников.

Контактная информация