-
Какое дополнительное образование (второй диплом) Вы бы хотели получить параллельно с дипломом экономиста или менеджера?
5 (25%) Предпринимательство и стартап-проекты 3 (15%) Информационный менеджмент 3 (15%) Маркетинг и бренд-менеджмент 2 (10%) Управление персоналом 2 (10%) Управление финансами и финансовый анализ деятельности предприятия 1 (5%) Антикризисное управление 1 (5%) Менеджмент в здравоохранении 1 (5%) Оценка стоимости предприятия (бизнеса) 1 (5%) Спортивный маркетинг 1 (5%) Свой вариант 0 (0%) Бухгалтерский учет и аудит 0 (0%) Логистика и стратегическое планирование 0 (0%) Менеджмент в спортивной индустрии 0 (0%) Налоговое планирование и управление рисками компании
Политика МИРБИС в области качества
Утверждено
приказом ректора Института МИРБИС 05.12.2014 № 15-50
на основании решения Ученого совета от 02.12.2014 (протокол № 3)
Политика Института МИРБИС в области качества
Политика в области качества Института МИРБИС направлена на успешную реализацию Миссии и Стратегии.
Качество – единое требование ко все видам работы и на всех участках деятельности института, которое формирует доверие к институту со стороны абитуриентов, студентов и их родителей, слушателей, выпускников, российских и зарубежных партнеров, представителей органов власти и общества в целом.
Приоритетами Института являются:
1. постоянное совершенствование всех образовательных программ с участием студентов, слушателей, работодателей;
2. обеспечение качества образования с учетом:
- ориентации на формирование профессиональной компетенции обучающихся благодаря практической ориентированности программ и развитию тесных контактов с работодателями,
- развития степени вовлеченности студентов и слушателей в контроль образовательного процесса,
- независимой оценки качества обучения со стороны работодателей,
- задачи нравственного воспитания студентов, формирования их гражданской и социальной ответственности,
- информационной открытости;
3. повышение эффективности научно-исследовательской деятельности в соответствии с приоритетными направлениями развития института;
4. развитие корпоративной культуры, основанной на высоком профессионализме, осознании системы ценностей и ответственности, стремлении к саморазвитию, поощрении творческой инициативы, принципах мотивации, всеобщей информированности и преданности персонала;
5. лидерство и персональная ответственность руководителей;
6. стремление к повышению удовлетворенности сотрудников и преподавателей института своей работой и гордости за принадлежность к нему;
7. ориентация на потребителя при удовлетворении запросов всех заинтересованных сторон;
8. совершенствование системы управленческих решений на основе мониторинга показателей эффективности и результативности деятельности института;
9. повышение зрелости всех основных процессов института, их документальное и практическое отслеживание.
Руководство Института МИРБИС берет на себя обязательства и ответственность за создание условий для понимания Политики в области качества персоналом института и ее реализации, систематически анализирует результаты собственных и внешних оценок деятельности института и принимает решения, основанные на фактах, для достижения уверенности в том, что Политика в области качества претворяется в жизнь.