Евгений Бойченко: «Желаю Сбербанку и впредь проявлять акты гуманизма по отношению к малому бизнесу» – Мирбис
Связаться с нами

Евгений Бойченко: «Желаю Сбербанку и впредь проявлять акты гуманизма по отношению к малому бизнесу»

Сбербанк, Google, «Яндекс» и Mail.Ru помогут малому бизнесу с первой рекламой в интернете, сообщают пресс-службы компаний.
Версия для печати
18 августа 2017
новостибюджетреклама
Евгений Бойченко: «Желаю Сбербанку и впредь проявлять акты гуманизма по отношению к малому бизнесу»

Что обещают

Малому бизнесу предоставят до 120 тысяч рублей на первую рекламную кампанию по продвижению в интернете. Чтобы получить деньги, нужно открыть расчетный счет в Сбербанке.

Рекламная платформа Mail.Ru Group, myTarget, удвоит первый платеж на рекламную кампанию размером до 75 тысяч рублей.

При запуске кампании от пяти тысяч рублей «Яндекс» подарит бизнесу 15 тысяч рублей.

Партнеры Google вдвое повысят платеж, увеличив его до 30 тысяч рублей. Партнеры банка готовы предложить специальные условия для малых предприятий до 24 октября этого года.

«Многие компании малого бизнеса уже ощутили эффективность контекстной рекламы и продвижения в соцсетях. Чтобы помочь оценить ее преимущества новичкам, Сбербанк договорился с интернет-гигантами об эксклюзивных условиях для первой кампании в интернете при открытии счета в банке. Мы стремимся стать больше чем банком для наших клиентов», рассказали в пресс-службе Сбербанка.

Мнение эксперта

Евгений Бойченко, руководитель программы «МВА — Маркетинг-менеджмент» Института МИРБИС, считает, что любая помощь бизнесу - это очень хорошо.

«Просто замечательно, то, что предлагают компании. Малый бизнес может потратить эти деньги, скорее всего, на продвижение в соцсетях. Любые другие инструменты рекламы в интернете, особенно контекст и подобное, требуют существенно больших затрат, по той простой причине, что малый бизнес, в основном, продаёт продукцию, которая относится к высокочастотным запросам.

Если смотреть на это прагматично, то смысл подобных подарков есть для тех фирм, которые спланировали рекламную кампанию с бюджетом около 100 т. Р. в месяц и продлить её на один месяц за счёт спонсора - это приятно. Иные случайные всплески разовой рекламной активности бессмысленны», - сказал эксперт.

Евгений Бойченко пожелал Сбербанку и дальше проявлять акты гуманизма по отношению к бизнесу, что может выражаться, например, в отмене 1% комиссии, которую Сбербанк берёт при движении средств малого предпринимателя на своём счёте, если тот хочет воспользоваться ими, как физлицо.

Напоминаем

В августе «Яндекс» и Сбербанк объявили о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета». Компании будут заниматься онлайн-торговлей, а получившаяся экосистема позволит покупать и продавать товары и связанные продукты и услуги.

Кроме того, «Яндекс», Mail.Ru Group и Сбербанк помогут малому и среднему бизнесу, который занимается внедрением цифровых технологий. Компании войдут в некоммерческую организацию «Цифровая экономика», которая будет изучать потребности предпринимателей и помогать компаниям с внедрением новых технологий.

Автор: Светлана Морозова

Понравилось? Поделитесь с друзьями!