Как написал на своей странице в FB автор, он хотел всего лишь провести небольшое исследование в рамках продвижения семинара «Стратегия и тактика в цифровую эпоху» - через кого можно рекламировать образовательный продукт.
Андрей Кулинич взял для анализа 22 профиля коллег в соцсети Facebook, совокупная аудитория которых составляет 18297 человек.
Путем анализа выявились лидеры по отметкам cool и комментариям читателей.
Затем был построен сетевой граф и изучено пересечение аудиторий.
«Итоговый минимальный список кандидатов для размещения рекламы выглядел бы так: ekaterina.lisitsyna.5, agershun, kolontay, profile.php_id=100001579314796 (он же профессор Сергеев). В дальнейшем, с учетом небольшого пересечения аудиторий, список можно расширить.
Получилось любопытно! В дальнейшем есть интерес изучить, а кого за этим кругом лайкает и комментирует профессура, кто влияет на их мнения. Но для этого надо изучить более 18 тысяч профилей их друзей. Что потребует какого-то времени. Хотя, если есть добровольцы, профиль кого-то одного сможем разложить достаточно быстро…», - резюмирует в конце исследования Андрей Кулинич.
Полную текстовую версию читайте здесь
Андрей Кулинич взял для анализа 22 профиля коллег в соцсети Facebook, совокупная аудитория которых составляет 18297 человек.
- Андрей Гершун (agershun)
- Андрей Кулинич (ai.kulinich)
- Анна Козлова (anna.kozlova.587)
- Екатерина Лисицина (ekaterina.lisitsyna.5)
- Елена Переверзева (elena.pereverzeva.71)
- Евгений Бойченко (evgeny.boychenko)
- Светлана Гончарова (GonsharovaSvetlana) – у Светланы Георгиевны два профиля, включил, на мой взгляд, более актуальный.
- Игорь Шило (igor.shilo.14)
- Сергей Ильдеменов (ildemenov)
- Ирина Станковская (irina.stankovskaya.7)
- Михаил Колонтай (kolontay)
- Михаил Чернышев (mchernyshev)
- Владимир Моженков (mozhenkovvladimir)
- Наталья Краснова (nataly.krasnova.71)
- Владимир Киселев (profile.php_id=100001000879304)
- Александр Сергеев (profile.php_id=100001579314796)
- Марина Прокина (prokina.m)
- Константин Савкин (savkin.k.s)
- Александр Сазанович (sazanovichprof)
- Игорь Корнеев (skorp.igor)
- Светлана Стерхова (stersvetlana)
- Оксана Егорова (sun.oxana).
Путем анализа выявились лидеры по отметкам cool и комментариям читателей.
Затем был построен сетевой граф и изучено пересечение аудиторий.
«Итоговый минимальный список кандидатов для размещения рекламы выглядел бы так: ekaterina.lisitsyna.5, agershun, kolontay, profile.php_id=100001579314796 (он же профессор Сергеев). В дальнейшем, с учетом небольшого пересечения аудиторий, список можно расширить.
Получилось любопытно! В дальнейшем есть интерес изучить, а кого за этим кругом лайкает и комментирует профессура, кто влияет на их мнения. Но для этого надо изучить более 18 тысяч профилей их друзей. Что потребует какого-то времени. Хотя, если есть добровольцы, профиль кого-то одного сможем разложить достаточно быстро…», - резюмирует в конце исследования Андрей Кулинич.
Полную текстовую версию читайте здесь