В Институте МИРБИС Евгений Бойченко (Россия) и Дженифер Бечкофф (США) провели семинар «Как бренды влияют на самооценку потребителя»

20 сентября 2017
Самооценка… оценка себя… Кем? Самим человеком? Или его окружением? По каким критериям, правилам? И есть ли таковые? От чего она зависит и на что влияет? Какую роль в самооценке играет бренд? На эти и еще десятки вопросов нашли ответы Дженнифер Бечкофф и Евгений Бойченко на совместном семинаре «Как бренды влияют на самооценку потребителя».

Одна из самых больших аудиторий Института МИРБИС собрала несколько десятков участников семинара. И они не пожалели, что пришли.
5.jpg

Дженнифер Бечкофф, эмоционально развернула перед слушателями картину потребительской психологии перед расточительным потреблением, рассказала об использовании потребителями брендов в построении самооценки, о том, как самовосприятие личности и самооценка приводят к совершению брендовых покупок, а также привела примеры последствий поведения потребителя для компаний в контексте маркетинга.

1.jpg

Евгений Бойченко выступил после Дженнифер и рассказывал о том, как меняется самооценка человека и от чего зависит в современном мире.

Д-р Дженнифер Бечкофф (Dr. Jennifer Bechkoff)

Доцент кафедры маркетинга в Колледже Лукас и Высшей школе бизнеса при Университете штата Калифорния в Сан-Хосе. Имеет степень бакалавра по специальности «Финансы», степень MBA в области международного бизнеса, квалификацию «преподаватель в сфере бизнес-образования» полученную в Калифорнии, докторскую степень в области психологии маркетинга. В своих исследования д-р Бечкофф уделяет особое внимание вопросам потребительской психологии, маркетингу взаимоотношений и онлайн педагогике.

Доцент Евгений Бойченко

Руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, предприниматель, профессиональный маркетолог. Известный консультант и тренер по маркетингу. Автор учебника «Поведение потребителей» и статей в профессиональных и деловых СМИ. В течение 5 лет занимает 1-е место в Москве среди преподавателей маркетинга на программах МВА.
Принимал участие в развитии таких брендов, как «Связной», «Авиатор», «Кофе-Хауз», РОСАТОМ, «Русский Элемент», «ВТБ», Центральный Банк России, завод «Кристалл», РАО ЕЭС России, торговая сеть Olsen, «Спец Связь России» и др.