В Институте МИРБИС проходит ежегодный международный модуль EMBA Consortium for Global Business Innovation «Реальное лицо России»

Дата публикации:
69
0
В статье
EMBA Consortium for Global Business Innovation действует уже 7 лет, каждый год организуя программы образовательного модуля таким образом, чтобы слушатели смогли познакомиться с политическими, экономическими и культурными аспектами ведения бизнеса в странах Консорциума. 

Каждая тема, включенная в план обучения, сопровождается лекционно-семинарским занятием с посещением профильной организации/ структуры/ компании.

В 2017 году Институт МИРБИС принимает 18 слушателей из 10 стран, входящих в Консорциум.

«Консорциум Executive MBA растет, открывает новые страны и континенты, привлекает новых руководителей бизнеса, желающих получить передовой опыт управления, - сказал, приветствуя слушателей модуля, ректор Института МИРБИС М.Н. Живаев, - Перед вами насыщенная программа, продолжительностью в 1 неделю, в которую мы попытались вложить культуру, традиции и, конечно же, практику ведения бизнеса в России. Надеемся, что эта неделя принесет Вам ценный актив в виде новых знаний и представления о нашей стране, ее людях и бизнесе».

1.jpg

У наших гостей действительно обширная программа работы. Слушатели EMBA посетили офис компании Яндекс, их принимали в Совете Федераций и ждут в редакции Russia Today. Лекции для гостей читают профессора Института МИРБИС – В. Маринов, М. Корсакова, Ф. Федоров, М.Гусева и другие.

«Живой опыт приобретается благодаря посещениям различных компаний, иллюстрирующих рыночные возможности и уникальную культуру каждой страны. Участники получают представление о проблемах, с которыми страна сталкивается в политике и экономике, а также получают уникальную возможность установить личные и профессиональные контакты с бизнесменами из разных стран», - сказала руководитель Школы бизнеса Института МИРБИС Е.И. Переверзева.

Справка

Консорциум Глобальных бизнес-инноваций EMBA Consortium for Global Business Innovation создан в 2010 году при поддержке профессора Романо Проди, почетного профессора Института МИРБИС Массимо Бергами (декан бизнес школы университета Болоньи, Италия) и Института МИРБИС.
  • В конце января 2011 года подписан меморандум о взаимопонимании между 4-мя бизнес школами:
  • Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС (Институт), Москва
  • Школа Бизнеса Университета Болоньи (Alma Graduate School), Болонья, Италия
  • Школа Бизнеса Международного Университета Флориды (Chapman Graduate School of Business, FIU), Майами, США
  • Школа Бизнеса Федерального Университета Рио-де-Жанейро (COPPEAD Graduate School of Business), Рио-де-Жанейро, Бразилия
В 2012 году произошло присоединение еще одного участника – Школы Бизнеса Университета Чунцин (School of Economics and Business Administration, Chongqing University), Чунцин, Китай.

В 2013 году присоединились Бизнес Школа Университета Стелленбош, (University of Stellenbosch Business School), Южная Африка и Школа Менеджмента Университета Сабанчи (School of Management, Sabanci University), Стамбул, Турция.

В настоящее время подписаны меморандумы со Школой Менеджмента Кренфилд (Cranfield School of Management), Университет Кренфилда, Великобритания и Школой Бизнеса Государственного Университета Сан Хосе (LucasGraduate School of Business), США.

В настоящее время в ЕMBA Consortium for global businessinnovation входят следующие бизнес-школы:

  • Bologna Business School, Болонья, Италия
  • Chapman School of Business, Майами, США
  • COPPEAD School of Business, Рио-де-Жанейро, Бразилия
  • МИРБИС, Москва, Россия
  • School of Business Chongqing University, Чунцин, Китай
  • Stellenbosch Business School, Стелленбош / Кейптаун, ЮАР
  • Sabanci University, Стамбул, Турция
  • Cranfield School of Management, Крэнфилд, UK
  • Lucas Graduate School of Business, Сан-Хосе, США
  • Indian Institute of Management, Ахмедабад, Индия



Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».