Функциональные маркетинговые стратегии

Обучение позволит участникам ознакомится с современными зарубежными и отечественными наилучшими практиками формирования маркетинговой стратегии

Даты занятий: Уточняются


information_5880595.png

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

51 500 ₽
Оставьте заявку и мы подробнее расскажем о программах

Описание программы

Обучение позволит участникам ознакомится с современными зарубежными и отечественными наилучшими практиками формирования маркетинговой стратегии, выработает навык формирования пакета стратегических маркетинговых мероприятий, а также взаимоувязывать бизнес-стратегию и маркетинговую стратегию своей компании.

Содержание:

  • Базовые понятия маркетинга
  • Основы маркетингового анализа
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Управление ассортиментом
  • Управление ценой и ценообразованием
  • Управление каналами сбыта
  • Управление коммуникациями

Спикер

Дмитриев Дмитрий Сергеевич
Лучший Директор по Маркетингу в Розничном бизнесе Премии журнала «Коммерсант» 2016. Победитель конкурса TOP RETAIL MANAGERS в номинации «Коммерческий директор» 2018, бизнес-консультант, тренер для корпоративных клиентов.
Бойченко Евгений Александрович
доцент, преподаватель МИРБИС