Навигатор образовательных мероприятий и программы

Корсакова Марина Михайловна
Корсакова Марина Михайловна
Бизнес-тренер, консультант, бизнес-методолог
Управление изменениями для топ-менеджеров
Познакомить слушателей с сущностью процесса управления изменениями в компании, основными методами для анализа проводимых изменений, ввести их в процесс разработки и проведения организационных изменений
18.07
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Федоров Федор Валентинович
Федоров Федор Валентинович
Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA
У вас будет уникальная возможность познакомиться с программами MBA и EMBA, задать вопросы преподавателям и alumnus. Узнайте о перспективах карьерного роста, новых возможностях и преимуществах образования в школе МИРБИС
27.08
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Стажировка FBN-Project: Знакомство с опытом компаний. Китай. Шанхай
7 дней в городе, где сосредоточены штаб-квартиры крупнейших китайских и международных компаний, высокотехнологичные кластеры, инновационные парки и образовательные центры мирового уровня
14.09
2025 года
Подробнее
Стажировка Эффективные предприятия: Москва-Рязань
В ходе поездки участники посетят ведущие российские компании, такие как АО «Метровагонмаш», «ТБМ», «Микрон», «Береги» и «ТЕХНОНИКОЛЬ». Визиты включают экскурсии, презентации и обсуждения. Длительность 4 дня.
15.09
2025 года
Подробнее
Фильтр
Тип
Эксперты
Практикум

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Евтихиева Наталья Андреевна

Генеральный директор Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО), Генеральный директор Национального аккредитационного совета делового и управленческого образования (НАСДОБР),Заместитель директора Института государственной службы и управления РАНХиГС при Президенте РФ, кандидат экономических наук.
Курс

Управление изменениями для топ-менеджеров

Корсакова Марина Михайловна

Бизнес-тренер, консультант, бизнес-методолог
Курс

Управление на основе анализа больших данных

Михайлик Алексей Викторович

Вице-президентом АО «РЭЦ» по реализации проекта «Одно окно»
Курс

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Лебедева Наталья Валерьевна

Основатель и генеральный директор компании KPGTrainingCenter (ООО «Центр развития компетенций»)
Курс

Инструменты корпоративного финансирования

Григорьев Владимир Николаевич

АО «ИФК «Русская компания»,к.э.н., ведущий преподаватель
День открытых дверей

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Федоров Федор Валентинович

Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Практикум

Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

Корсакова Марина Михайловна Козлова Анна Михайловна
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом
Курс

Маркетинговые исследования

Стерхова Светлана Александровна

Директор компании "Управление маркетингом"
Деловая игра

Бизнес-симуляция CELEMI APPLES & ORANGES: Бизнес-финансы для всех!

Лебедев Павел Викторович

Руководитель программы «Доктор делового администрирования – Doctor of Business Administration (DВА)», профессор, доктор экономических наук
Курс

Устойчивое развитие компании (КСО)

Герасимова Светлана Александровна

Руководитель Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития»Школы КСО и устойчивого развития
Курс

Создание и развитие проектных команд

Третьякова Алла Юрьевна

Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию
Курс

Стратегический менеджмент

Казаков Станислав Владимирович

Управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail.
Программа

Старт сокращенной программы MBA (формат 1 раз в месяц (пт, сб, вс))

Федоров Федор Валентинович

Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Программа

Старт сокращенной программы MBA (формат 1 раз в месяц (пт, сб, вс))

Федоров Федор Валентинович

Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Курс

Общий менеджмент: инструменты диагностики

Шило Игорь Владимирович

Управляющий владелец ООО"Комплексные системы обучения"
Курс

HR-стратегии в современной организации

Третьякова Алла Юрьевна

Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию
Программа

Старт программы MBA

Федоров Федор Валентинович

Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Практикум

Эмоциональный интеллект руководителя как ресурс повышения эффективности бизнеса

Глотова Анна Юрьевна

Бизнес-тренер, консультант по вопросам лидрсва коммуникаци
Практикум

Навыки публичных выступлений для руководителя

Урывская Лидия Николаевна

Бизнес-тренер, эксперт в области продаж, построения команд и правления бизнесом.
Практикум

Искусственный интеллект в бизнесе: возможности и применение

Кулинич Андрей Иванович

Основатель компании в области генеративного искусственного интеллекта Kulinich.ai
Курс

Управление проектами для топ-менеджеров

Дубовик Михаил Федорович

Директор ОЧУ ДПО "УКЦ "Проектная ПРАКТИКА"Управляющий партнер Группы Компаний «Проектная ПРАКТИКА»Исполнительный директор учебного центра ГК «Проектная ПРАКТИКА»
Программа

Техника проведения бизнес-презентаций

Урывская Лидия Николаевна

Бизнес-тренер, эксперт в области продаж, построения команд и правления бизнесом.
Курс

Стратегическое управление человеческими ресурсами

Третьякова Алла Юрьевна

Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию

Старт программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»

Федоров Федор Валентинович

Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Программа

Старт программы MBA (вечерний формат)

Федоров Федор Валентинович

Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Курс

Стратегическое управление в Бизнесе

Казаков Станислав Владимирович

Управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail.
Курс

Операционный менеджмент для топ-менеджеров

Шило Игорь Владимирович

Управляющий владелец ООО"Комплексные системы обучения"

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».