Модуль 1. Инструменты управления системой продаж
- Система продаж коммерческой организации
- Продажи как бизнес-процесс. Работа с клиентской базой в отделе продаж
- Работа с персоналом в отделе продаж
- Управление процессами в отделе продаж
- Практическая мастерская: Инструменты управления отделом продаж
Модуль 2. Практический маркетинг для руководителей отделов продаж
- Основы маркетинга
- Анализ внешнего окружения и конкурентной среды
- Анализ целевой аудитории. Лидогенерация. Уникальное ценностное предложение
- Практическая мастерская: Практический маркетинг для руководителей отделов продаж
Модуль 3. Проектная работа
- Выполнение проектной работы «Разработка дорожной карты формирования системы продаж»
Подведение итогов
- Форма итоговой аттестации: зачет.
Итоговая аттестация проводится по окончании обучения в форме защиты проекта.
- Вручение Удостоверений / Сертификатов