Программа
Дата | Начало |
---|---|
14.02 | 9:00 - 17:20 |
16.02 | 9:00 - 19:00 |
16.03 | 9:00 - 16:10 |
- Теоретические основы Стратегического менеджмента.
- Стратегический анализ. Цели и Инструменты.
- Разработка Стратегии
- Реализация Стратегии
На выходе каждый слушатель при качественном выполнении заданий получает:
- Проведенный стратегический анализ своей компании и рынка, на котором слушатель работает и набор инструментов этого анализа освоенный на практике.
- Выбранные и обоснованные цели и стратегические направления развития компании.
- Стратегию (ключевые вехи) развития компании: общую и по основным функциям.
- План реализации Стратегии (ключевые вехи).
- Свод подводных камней и факторов успеха для реализации Стратегии.