Программа
Курс посвящен изменениям в рыночных бизнес-моделях, процессах внутри компании и социуме в результате активного внедрения и использования цифровых технологий. В курсе подробно рассматривается процесс цифровой трансформации как отраслей, так и компаний.
Дается информация о компетенциях, которые необходимы современному руководителю для управления процессом цифровой трансформации и эффективного внедрения в бизнес цифровых технологий.
Подробно рассматриваются вопросы проектирования цифровых услуг, управления подразделением ИТ в компании, архитектура информационных систем.
- Понятие информационных и цифровых технологий
- Основные термины
- Требования к цифровизации сервисов
- Структура ИТ стратегии
- Суть и цели Четвертой (цифровой) промышленной революции
- Изменение бизнес-моделей и новые источники конкурентного преимущества
- Ключевые технологии цифровой трансформации
- Описание этапов оказания услуги
- Описание операционной модели предоставления услуги
- Выявление всех этапов оказание услуги, в которых происходит предоставление услуг с нарушением требований цифровизации
- Формирование требований к ИТ системам, участвующим в оказании услуг «как есть»
- Выявление и описание потребностей клиентов (с фокусом на цифровизации услуг)
- Выявление и описание вызовов, которые формируются рынком
- Обсуждение форматов использования различных инструментов анализа
- Учет потребностей клиентов
- Учет вызовов рынка
- Выявление и устранение не эффективных процессов
- Сокращение расходов на оказание услуг
- Масштабирование объема оказываемых услуг
- Цифровизация привлечения клиентов
- Использование «Больших данных» для цифровизации услуг
- Цифровизация продаж услуг
- Цифровизации поддержки клиентов
- Управление портфелем сервисов
- Создание продуктовой фабрики
- Гибридные модели ведения проектов
- Взаимосвязь процессов маркетинга, продаж и создания цифровых услуг