Уважаемые пользователи. Сайт находится в тестовом режиме. В случае, если вы не нашли интересующую вас информацию о программах МИРБИС, напишите нам на емайл mba@mirbis.ru или позвоните 8-499-110-41-80

Новый выпуск журнала «Вестник МИРБИС» № 3 (39) 2024 доступен для чтения

25 ноября 2024

РУБРИКИ ЖУРНАЛА: 

  • МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
  • ЭКОНОМИКА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
  • ЦИФРОВИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
  • МЕНЕДЖМЕНТ: СОВРЕМЕННЫЙ РАКУРС
  • АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  • СОЦИОЛОГИЯ

МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО 

01. Mowahed S. M., Mohammad W. S. Z. An empirical study of pistachio production and its forecast in Afghanistan 6 

02. Орищенко И. С. Сравнение подходов к развитию национального брендинга Бразилии и Вьетнама 14 

03. Горб А. А., Шегуров С. С. Зарубежный опыт поддержки малого и среднего предпринимательства 22 

04. Шадыев А. Ш. Влияние санкций на международную торговлю Российской Федерации 28 

05. Джамал Т. А. А. Учет взаимовлияния экономических проблем в развитии промышленного сектора Иордании 33 

ЭКОНОМИКА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 

06. Чернявский С. В., Мустафинова Д. Ш. Роль инноваций в повышении производственной эффективности тепловых электрических станций: эколого-экономические вызовы и решения 43 

07. Алимусаев Г. М., Лясников Н. В., Шумай М. В. Трансформация научной парадигмы инновационного управления крупными хозяйствующими субъектами в промышленно-производственной сфере 51 

08. Натхо С. Р., Костюшок Я. В., Хаджиев А. Б. Формирование промышленной политики и особенности ее реализации в условиях инновационного развития экономики 61 

09. Горошко Н. В., Пацала С. В. Возможности развития садового туризма в России 67 

ЦИФРОВИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

10. Зуенкова Ю. А., Миронов А. В. Электронный регистр пациентов как региональная nudge-стратегия 77

МЕНЕДЖМЕНТ: СОВРЕМЕННЫЙ РАКУРС

11. Дадалко В. А., Кирилюк С. С. О некоторых интегральных моделях оценки эффективности сопутствующего бизнеса розничных предприятий по обеспечению нефтепродуктами 86

12. Чернявский В. С. Этапы и направления развития маркетинга 92

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 

13. Курихин С. В. Применение маржинального анализа для определения величины расходов на функционирование организации(на примере Федеральной таможенной службы) 98 

14. Герасин О. Н. Тенденции и факторы формирования инвестиционной привлекательности страны 109 

15. Чернявский С. В., Костюшок Я. В., Оразбаев С. О. Косвенные налоги как регулятор рентабельности 116 

16. Малкин А. Ю., Дробнов Е. А., Бобошко Д. Ю. Выявление факторов, влияющих на формирование ипотечных пузырей и их цикличность:анализ на основе циклов Кузнеца 122
17. Novikov A. V. Determinants of Venture Investment Size in Indian Unicorn Companies 137

СОЦИОЛОГИЯ 

18. Шакирова А. Ф., Корунова В. О. Кризисная динамика экологической культуры в России (на примере пандемии COVID-19) 142
19. Корунова В. О., Шакирова А. Ф. Пандемийная динамика экологической культуры в Казани 151
20. Млинчик К. С. Эмпирическое исследование эффективности социальной сети в политической рекламе 161 

Прочитать все публикации данного номера, а также всех других номеров вы можете на официальном сайте журнала: https://journal-mirbis.ru/arhiv/