ТОП-10 новых поступлений для слушателей программ MBA и магистратуры за сентябрь, 2024г. – Мирбис
Связаться с нами

ТОП-10 новых поступлений для слушателей программ MBA и магистратуры за сентябрь, 2024г.

Мы рады сообщить о новых поступлениях академической литературы для слушателей программ MBA & Executive MBA, а также бизнес-магистратуры. Доступ к книгам предоставляется в режиме постраничного просмотра, после авторизации.
Версия для печати
6 сентября 2024
бизнес-образованиеMBAисследовательэбс
ТОП-10 новых поступлений для слушателей программ MBA и магистратуры за сентябрь, 2024г.

1. Абрамов, В. С.  Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 435 с. — (Высшее образование). — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/535382 (дата обращения: 06.09.2024).

В курсе представлены сущность и содержание теории и практики стратегического менеджмента, а также содержание методологии разработки и реализации функциональных стратегий компаний на основе лучших российских и мировых практик. Особое внимание уделено методам и средствам разработки и реализации стратегий развития российских компаний, в том числе государственных или с участием государства. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», а также для слушателей программ «Мастер делового администрирования» и других программ повышения квалификации. Может быть полезным для преподавателей, аспирантов, слушателей бизнес-школ, руководителей, менеджеров и работников компаний, деятельность которых связана с разработкой и реализацией стратегий развития.


2. Попов, С. А.  Актуальный стратегический менеджмент. Видение — цели — изменения : учебно-практическое пособие / С. А. Попов. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 447 с. — (Высшее образование). — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/535436 (дата обращения: 06.09.2024)

Учебно-практическое пособие дает представление об эффективном стратегическом менеджменте применительно к современным российским условиям. Содержание пособия — результат многолетней практики чтения курса «Стратегический менеджмент» в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Пособие подготовлено с учетом опыта работы автора в качестве консультанта по проблемам стратегического управления. Пособие предлагается всем, кто хочет повысить уровень своих знаний о современном стратегическом менеджменте. В первую очередь это касается тех, кто обучается по общим программам по менеджменту (программам MBA, EMBA, переподготовки, повышения квалификации в аспирантуре, магистратуре и т. д.).


3. Круглов, Д. В.  Стратегическое управление персоналом : учебное пособие для вузов / Д. В. Круглов, О. С. Резникова, И. В. Цыганкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 168 с. — (Высшее образование). — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/544472 (дата обращения: 06.09.2024).

В курсе авторы раскрыли теоретические аспекты стратегического управления человеческими ресурсами, сформулировали научно обоснованное понятие стратегического управления персоналом, методические аспекты и практические рекомендации стратегическому управлению персоналом. Рассмотрели стратегическое управление развития персонала, организационное развитие и управление изменениями, стратегию совершенствования организационной культуры. Детально раскрыта управление человеческими ресурсами и служба управления персоналом в стратегическом управлении. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс рассчитан на магистров по направлению подготовки «Менеджмент» программа «Управление человеческими ресурсами» и «Управление персоналом», аспирантов вузов экономических специальностей, профессорско-преподавательский состав вузов, а также руководителей и менеджеров предприятий.


4. Музыкант, В. Л.  Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 475 с. — (Высшее образование). — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/537250 (дата обращения: 06.09.2024).

В курсе раскрыты базовые понятия интегрированных коммуникаций и актуальные вопросы маркетинга, брендинга и рекламы, отражен российский и зарубежный опыт развития предприятий в данных направлениях. Курс состоит из двух частей. В первую часть включены конкурентные коммуникационные стратегии, практика создания коммуникационных программ, во вторую — интегрированные коммуникации в социальных сетях и интегрированные коммуникации на рынке M&A. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для бакалавров и магистров очной и заочной формы обучения, слушателей системы повышения квалификации, MBA-программ, а также практических работников в сфере стратегических коммуникаций, маркетинг-менеджмента, рекламы и PR.


5. Музыкант, В. Л.  Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 501 с. — (Высшее образование). — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/537412 (дата обращения: 06.09.2024).

Во второй части курса подробно рассматриваются особенности интегрированных коммуникаций в социальных сетях, специфика и практика применения вирусного маркетинга, стоимостные характеристики медиаплана офлайн- и онлайн-СМИ, построение коммуникаций на рынке M&A, коммуникационные стратегии предприятий на различных рынках. Издание содержит большое количество интересных примеров и ситуаций (в том числе из личного опыта автора), иллюстрирующих реальную практику коммуникационных процессов, а также деятельности предприятий в области построения и продвижения брендов. Текстовый материал снабжен большим количеством иллюстраций — рисунками, таблицами, диаграммами и т.д. По каждой теме курса представлен практикум, в который включены разнообразные ситуационные задания, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки в области интегрированных коммуникаций. Издание предназначено для подготовки бакалавров и магистров очной и заочной формы обучения, слушателей системы повышения квалификации, MBA-программ, а также практических работников в сфере стратегических коммуникаций, маркетинг-менеджмента, рекламы и PR.


6. Психология бизнеса : учебник для вузов / Н. Л. Иванова [и др.] ; под общей редакцией Н. Л. Ивановой, В. А. Штроо, Н. В. Антоновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 509 с. — (Высшее образование). — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/535872 (дата обращения: 06.09.2024).

В учебнике рассмотрены основные теоретические подходы к анализу бизнеса как общественного, экономического и социально-психологического феномена, а также психологические особенности деятельности и личности бизнесмена. Раскрыта специфика функционирования и развития бизнес-организаций, освещены закономерности и механизмы потребительского поведения. В работе был учтен многолетний опыт работы авторов в качестве исследователей, консультантов, тренеров, организаторов учебных программ с бизнес-организациями и представителями бизнеса. В издании представлены проектные задания и кейсы, а также инструментарий для работы бизнес-психолога в различных сферах бизнеса.


7. Пурлик, В. М.  Управление эффективностью деятельности организации : учебник для вузов / В. М. Пурлик. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 207 с. — (Высшее образование). — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/543212 (дата обращения: 06.09.2024).

У компании есть два возможных способа достижения превосходства над конкурентами: за счет операционной эффективности и за счет стратегии, изменяющей стратегическую эффективность бизнеса. В книге представлено исследование взаимосвязи между этими двумя способами в процессе развития бизнеса. Обоснована ведущая роль концепции VBM, которая задает единую систему координат для управления отдельными бизнес-единицами и компанией в целом, ориентированную на рост стоимости (повышение стратегической эффективности) бизнеса. Приведены рекомендации, как поддерживать баланс между операционной и стратегической эффективностью бизнеса с учетом требований (ожиданий) ключевых заинтересованных сторон. Дан обзор управленческих инструментов McKinsey (трех горизонтов роста, лестницы и карты роста), внедрение которых российскими компаниями может способствовать повышению операционной и стратегической эффективности бизнеса. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по экономическим направлениям, специалистов, интересующихся проблемами операционной и стратегической эффективности бизнеса, а также преподавателей и аспирантов.


8. Пурлик, В. М.  Управление операционной и стратегической эффективностью бизнеса : монография / В. М. Пурлик. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 207 с. — (Актуальные монографии). — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/543324 (дата обращения: 06.09.2024).

У компании есть два возможных способа достижения превосходства над конкурентами: первый способ — за счет операционной эффективности; второй — за счет стратегии, изменяющей стратегическую эффективность бизнеса. В монографии представлено исследование взаимосвязи между этими двумя способами в процессе развития бизнеса. Обоснована ведущая роль концепции VBM, задающей единую систему координат как для управления отдельными бизнес-единицами так и компанией в целом, ориентированную на рост стоимости (повышение стратегической эффективности) бизнеса. Делаются выводы о том, что нужно делать топ-менеджерам при изменении скорости трансформации бизнес-среды, чтобы поддерживать баланс между операционной и стратегической эффективностью бизнеса с учетом требований (ожиданий) ключевых заинтересованных сторон. Показано, что необходимость решения проблемы роста возникает у компаний лишь тогда, когда они достигнут приемлемого уровня операционной эффективности. Дан обзор управленческих инструментов McKinsey (трех горизонтов роста, лестницы и карты роста), внедрение которых российскими компаниями будет способствовать повышению операционной и стратегической эффективности бизнеса. Монография может быть полезна не только специалистам, интересующимся проблемами операционной и стратегической эффективности бизнеса, но и преподавателям, аспирантам и магистрантам.


9. Каменнова, М. С.  Моделирование бизнес-процессов : учебник и практикум для вузов / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 534 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16695-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/544948 (дата обращения: 06.09.2024).

В основе этой книги — многолетний опыт работы в области управления процессами. Авторы постарались систематически изложить понятия и представить методы по управлению бизнес-процессами, которые до сих пор не являются интуитивно очевидными для большинства менеджеров и только-только входят в набор общепринятых представлений. Очень важно постичь концепцию процессов, суть которой состоит в том, чтобы управлять компанией вокруг ее процессов. Эта книга о том, как реально управлять процессами, как стать процессно-управляемой компанией. Управление процессами — очень увлекательная задача. Ее не нужно бояться, так как уже существует достаточно большой опыт и наработаны методики, подходы, инструменты, технологии, которыми можно воспользоваться и пройти этот путь менее болезненно и достаточно эффективно.


10. Павлов, А. С.  Экономика строительства : учебник и практикум для вузов / А. С. Павлов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 752 с. — (Высшее образование). — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/534764 (дата обращения: 06.09.2024).

В курсе рассматривается экономика полного жизненного цикла строительного объекта от инвестиционного замысла до ликвидации. Подробно представлены специальные вопросы экономики, необходимые инженерному и руководящему персоналу строительных и проектных фирм, служб заказчика, другим заинтересованным лицам. Курс снабжен перечнем компетенций, которыми должен овладеть студент, слушатель; контрольными вопросами и заданиями для повторения и уяснения качества восприятия материала. Они могут быть использованы для тестирования и самотестирования. Приводятся также практические задачи, решение которых позволит лучше подготовиться к практической деятельности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и профессиональным стандартам, соответствующим профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу по направлению подготовки «Строительство». Для студентов высших образовательных организаций высшего образования, обучающихся по программам подготовки бакалавра, специалиста и магистра по направлению подготовки 08.04.01 и 08.03.01 «Строительство», слушателей системы дополнительного профессионального образования в области экономики строительства, стоимостного менеджмента и инжиниринга, аспирантов и преподавателей, практических работников. Может также быть использован при обучении по программам Мастера делового администрирования (MBA) в области строительства.


 
По вопросам доступа к книгам вы можете обратиться по адресу: library@mirbis.ru.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!