

Бурлакова Анна Анатольевна
5 июня в 19.30 МИРБИС организует бесплатный онлайн-семинар от юристов Nevsky IP Law «Управление нематериальными активами: что важно знать руководителю».
Новые правила признания нематериальных активов действуют с 1 января 2024 года и введены в федеральный стандарт бухгалтерского учета (ФСБУ 14/2022). Их можно разделить на виды: компьютерные программы, произведения литературы и искусства, изобретения, инновации, достижения селекции, лицензии и разрешения.
Но есть некоторые активы, которые становятся нематериальными только при определенных условиях. Например, товарный знак. Нанесение разработанного зарегистрированного изображения не будет считаться нематериальным активом до тех пор, пока товарный знак не перерастет в бренд, за который покупатели будут платить. А для этого необходимо время, нужно поддерживать качество самого товара, проводить маркетинговые исследования, реагировать на запросы рынка. Когда бренд станет востребованным, тогда товарный знак можно считать нематериальным активом (НМА).
На вебинаре вы узнаете
• Какие бывают нематериальные активы и что они значат для бизнеса
• Что предпринять, чтобы минимизировать риски судебных споров
• Наиболее частые случаи нарушений и борьба с ними
Спикеры
Николай Зайченко, к.ю.н., Партнер Nevsky IP Law, рекомендованный юрист по версии «Право-300», лучший юрист по версии «Коммерсанть».
Ангелина Скворцова, старший юрист, руководитель практики разрешения споров Nevsky IP Law, сооснователь проекта «Десятая заповедь».
Бурлакова Анна Анатольевна
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.
ДОД в МИРБИС - планы, практика и личный бренд в цифровую эпоху