Программа
Дата | Начало |
---|---|
19.04 | 9:00 - 19:00 |
20.04 | 9:00 - 12:10 |
Задачи менеджмента на разных стадиях развития предприятия. Формальные предпосылки к внедрению комплексных изменений.
- Формирование готовности к изменениям. Логика внедрения. Убеждение, принуждение, торг, формирование новых ценностей. Опорные точки и методы. Программа и график внедрения изменений. Преодоление сопротивления. Контроль.
- Проектный метод внедрения изменений. Реформирование отдельного участка (сбыт). Изменения внедрением отдельной функции (постановка маркетинга, организация управленческого учета, автоматизация). Ввод параллельной структуры. Методы групповой работы.
Типовые трудности объективной диагностики. Использование внешних ресурсов. Методы самодиагностики. Типовые проблемы в стратегиях, структуре, управлении, их обычные симптомы.
- Подробное изучение нескольких реальных ситуаций (упражнение).
- Комплексный алгоритм реорганизации предприятия.
- Реальные трудности целеопределения. Работа с конфликтными целями. Работа с разногласиями совладельцев.
- Типовые стратегии. Разработка собственной стратегии. Самостоятельные цели дивизионов холдинга.
- Типовые организационные структуры моно-предприятий и холдингов, их достоинства и недостатки. Основные правила построения оргструктуры. Комплексный алгоритм изменения.
- Выбор правильного распределения полномочий. Коррекция процедур принятия решений. Методы улучшения информационного обмена. Постановка планирования. Организация контроля.
- Организация маркетинговой службы. Методика эффективного ввода.
- Организация сбыта. Сбытовые стратегии. Типовые структуры отделов сбыта. Распространенные структурные ошибки. Развертывание сбытовых сетей.
Факторы мотивации и возможность управления ими.
- Материальное стимулирование как эффективный инструмент «быстрого реагирования». Обзор часто применяемых систем. Алгоритм разработки системы материального стимулирования. Алгоритм безопасного изменения.
- «Аппаратные игры», их диагностика и методы пресечения. Быстро изменяемые факторы корпоративной культуры.