Аттестованные финансисты и маркетологи рассказали о пользе обучения в бизнес-школе

Дата публикации:
141
0
В статье

Защита исследовательских проектов стала завершающим этапом двухлетнего обучения для слушателей программ МВА «Финансовый менеджмент» и «Маркетинг- менеджмент».

Тематика работ охватила широкий круг вопросов: от разработки системы владельческого контроля за деятельностью бизнес-единиц компании и диверсификации соцсетей до выведения на рынок новых продуктовых линеек и замещения ассортиментных позиций в условиях санкций.

Исполнительный директор бизнес-школы МИРБИС Федор Федоров напомнил, что ключевым критерием оценки аттестационных работ является не только содержание проекта, но и свобода владения материалом, а также ответы на вопросы комиссии. Все выступления единогласно получили высокие баллы преподавателей.


Поздравляем Юлию Крылач, Сергея Земнухова, Ольгу Зыблую, Виталия Митина, Антона Сидорова, Алексея Красного, Даниила Берковского! Новых вершин и успешной реализации проектов!

 

Выпускники о нас

Крылач Юлия, финансовый директор ГК «Выбор»:

Для меня тактическая ценность обучения состояла в актуализации имеющихся знаний и получении новой информации. Этих целей я достигла. Работая в очень крупном, быстро развивающемся предприятии я сразу же применяю полученные знания на практике. Нельзя стоять на месте, нужно постоянно развиваться, сегодняшняя экономическая ситуация это подтверждает. И я считаю, важно не только обучаться самому, но и транслировать эту ценность сотрудникам. Своим я смогу посоветовать если не сразу полную программу МВА, то какие-то отдельные курсы точно. Все преподаватели здесь высшего класса. Общение с научным руководителем Александром Сазановичем было для меня особенно ценно. Также хочу поблагодарить Игоря Шило, Владимира Григорьева, Екатерину Лисицыну и Александра Сергеева.

 

Сергей Земнухов, коммерческий директор «The Face Only»:

Я пришел с определенными знаниями, но МИРБИС позволил мне все эти знания сильно структурировать. Я стал применять в профессиональной сфере максимальное количество новых инструментов. По наитию вроде бы можно делать работу, но когда четко понимаешь какие методы применить к той или иной задаче, ее эффективность значительно возрастает. В течение двух лет обучения я полностью поменял сферу деятельности. Да, я остался внутри своего сегмента парфюмерии и косметики, но ушел из крупного корпоративного бизнеса в бизнес, где свободнее принятие решений, а я могу участвовать в большем количестве проектов и видеть весь процесс изнутри. С МИРБИС мой мир поменялся на 360 градусов.

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
10
0
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?