МИРБИС – партнер II конференции QUORUM «Маркетинг-директор 2024»
МИРБИС – партнер II конференции QUORUM «Маркетинг-директор 2024»
Дата публикации:
96
0
В статье
Последний передовой опыт и ноу-хау в маркетинге – форус-тема конференции «Маркетинг-директор 2024», которая пройдет 5 и 6 декабря в Москве, в отеле «Radisson Blu Belorusskaya».
Дмитрий Дмитриев, преподаватель МИРБИС и партнер консалтинговой платформы BOOOSTER, выступит модератором второго дня, посвященного маркетинговым исследованиям: что и как надо исследовать, чтобы увеличить долю рынка?
Как развивать дешевые, короткие, динамичные маркетинговые исследования?
Как исследовать конечного потребителя?
Какие инструменты маркетинговых исследований использовать при выводе новых товаров?
Как максимально использовать данные в свободном доступе без участия респондентов?
Как облегчить работу аналитика за счет ИИ, чтобы сэкономить трудовые ресурсы и время?
В первый день, 5 декабря, будет отведен маркетинговым стратегиям.
Какие тренды в развитии маркетинга? Куда движемся, чего ждать?
Последний передовой опыт, ноу-хау в маркетинге. Кто что делает нового?
Как перестроить инструменты маркетинга под современные реалии и запросы потребителя?
Какие есть инструменты правильного прогнозирования, планирования маркетинга?
Как показать свою эффективность (директорам по маркетингу)?
Где брать квалифицированные кадры в маркетинге?
Искусственный интеллект – как он применяется в маркетинге? Как компании видят работу с ИИ в будущем?
Спикеры конференции: МТС Умный дом, Гильдия маркетологов, Абсолют страхование, Евраз, ГК Ланит, Sибирская коллекция, DPD, X5 GROUP, Черноголовка, Камаз, HyperlinE, ТПХ Русклимат, Ренессанс страхование, Банк Уралсиб, Райффайзенбанк и многие другие.
Преимущества конференции «Маркетинг-Директор 2024»:
Специальный день «Организация маркетинговых исследований»
12 воркшопов для обсуждения актуальных вопросов в кругу коллег
4 стратегических дискуссии, чтобы понять куда и как двигаться дальше
3 аналитических доклада
Онлайн-трансляция или возможность приобрести видеозапись любого дня.