МИРБИС празднует 33-летие!

Дата публикации:
90
0
В статье

«МИРБИС – дом, созданный для тех, кто верит в силу познания», цитата первого Ректора Института, доктора экономических наук, профессора С.Л. Савина, очень четко передающая смысл всего того, что многие годы объединяет предпринимателей, руководителей среднего и высшего звена, поступающих в МИРБИС.

Новые знания, развитие управленческих компетенций, формирование новых карьерных маршрутов, общение с коллегами и обмен опытом, новые решения для бизнеса - цели, которые управленцы обозначают в первые дни занятий и которые привели школу бизнеса МИРБИС к новому позиционированию – школе решений для реального бизнеса!

За 33 года МИРБИС удалось заслужить доверие более 30 000 слушателей и выпускников различных образовательных программ, среди которых чуть более 10 000 слушателей и выпускников программ MBA и Executive MBA. Более 500 компаний и организаций провели со Школой совместные образовательные программы и наладили долгосрочное сотрудничество в рамках корпоративного обучения.

Высокие позиции в регулярных рейтингах бизнес школ лишь подтверждают высокий спрос, качество и доверие предпринимателей к МИРБИС.

 Уходящий календарный год и новый год в жизни МИРБИС оказался интересным и ценным с точки зрения новых инсайтов, решений и приобретений:

  • слушателями программ MBA и Executive MBA МИРБИС стали более 200 человек из 51 города России и стран СНГ;
  • открылись новые группы обучающихся по программам магистратуры, а также Президентской программы переподготовки управленческих кадров;
  • школа вновь заняла 2-е место в рейтинге бизнес-школ России*;
  • 9,7 баллов из 10 – «уровень преподавательского состава МВА»*;
  • 9 баллов из 10 – «практическая применимость знаний в МВА»*;
  • команда преподавателей МВА пополнилась 10 практиками – выпускниками Школы, и здесь МИРБИС продолжил многолетнюю традицию экспертности, опыта и преемственности;
  • увеличился процент рекомендаций бизнес-образования в МИРБИС – 84% поступивших в 2020/2021 учебном году выбрали МВА в МИРБИС по рекомендациям коллег, партнеров, друзей;
  • +2 зарубежные бизнес-школы – партнеры в рамках консорциума Global Executive MBA;
  • более 10 новых программ повышения квалификации и переподготовки находятся в разработке и готовятся к запуску в 2022 году.

МИРБИС идет вперед и придерживается ориентиров - потребностей рынка и индивидуальных подходов ко всем слушателям, приветствует новые знания, практику и опыт!

 С днем рождения, школа решений! С днем рождения, МИРБИС!

* по итогам Народного рейтинга бизнес-школ, в опросе приняли участие 1330 выпускников МВА/EMBA 2017-2019 гг. из 47 бизнес-школ Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Новосибирска, Иркутска, Владивостока. Источник: МВА в Москве и России

 

Ближайшие мероприятия
5 стратегий запуска бизнеса: сценарии, скрытые ловушки и факторы успеха

5 стратегий запуска бизнеса: сценарии, скрытые ловушки и факторы успеха

26 июня 2025
3 ак.часа
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Восьмого форума в области финансового маркетинга и PR

27 июня 2025 года в Центре международной торговли в Москве состоится FinProfit 2025, восьмой профессиональный форум по финансовому маркетингу и PR, на котором Бизнес-школа МИРБИС выступает в качестве официального информационного партнера.
#МВА #Финансовая стратегия компании #Стратегический маркетинг
74
0

Зачем бизнес-школе психологический клуб

Внутренний рост как база для внешнего успеха — с таким подходом к развитию бизнес-компетенций работает психологический клуб Nil Admirari («Нечему удивляться» — лат.) в бизнес-школе МИРБИС. Его ведет бизнес-тренер и преподаватель эмоционального интеллекта Виталия Аветова, и задача клуба выходит за рамки привычных образовательных форматов.
#МВА #Executive MBA #Еxecutive МВА #Стратегический менеджмент
133
3
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС