#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения

Личная эффективность руководителя

Формат: Курс

Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн

Задачи курса:

  • дать представление о личной и профессиональной эффективности руководителя;
  • раскрыть понятие личного бренда руководителя, познакомить с этапами формирования персонального бренда;
  • раскрыть понятие личных устремлений руководителя и их влияние на эффективность в профессиональной деятельности;
  • ознакомить слушателей с технологией networking;
  • ознакомить слушателей с особенностями профессионального выгорания и рассмотреть пути профилактики.
  • Программа:

    Раздел I «Новые вызовы: какие компетенции прокачивать топ-менеджменту сегодня?»

  • Тема 1. Модель актуальных компетенций том-менеджера.
  • Тема 2. Анализ проявления данных компетенций у руководителя в профессиональной деятельности.

  • Раздел II «Как сохранить работоспособность в период неопределенности и стресса у себя и своей команды»

  • Тема 1. Как вы реагируете на стресс. Методы эффективного реагирования.
  • Тема 2. Профиль вашей команды: оцениваем реакции сотрудников не стресс и вырабатываем эффективный управленческий подход.
  • Тема 3. Мероприятия по выходу из стресса для вашей команды.
  • Тема 4. Модель эффективного поведения руководителя в период кризиса.

  • Раздел III «Метод эффективных вопросов в управлении»

  • Тема 1. Эффективные вопросы под разные управленческие ситуации.
  • Тема 2. Технология создания эффективных вопросов для финального собеседования с кандидатом.
  • Тема 3. Как противостоять манипулированию на переговорах методом вопросов.

  • Раздел IV. Вовлечение сотрудников в развитие вашего бизнеса

  • Тема 1. Уровень культуры компании и адекватные уровню мероприятия по вовлечению сотрудников.
  • Тема 2. Сценарии разных видов встреч и совещаний.

  • Раздел V. Навык делегирования

  • Тема 1. Технология эффективного делегирования задач и полномочий.
  • Тема 2. Ловушки делегирования. Как противодействовать сотрудникам-манипуляторам в процессе делегирования.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.