#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения
#Повышение квалификации

Повышение результативности персонала в IT

Формат: Курс

Для руководителей и менеджеров в IT-сфере, HR-специалистов и профессионалов, стремящихся понять механизмы трудового поведения в IT, освоить BSC и AMS
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
17 января
2025 года
Длительность
16 часов
Курс проведет
Туровцев Владимир Александрович

Туровцев Владимир Александрович

Руководитель программ "Стратегический менеджмент", "ИТ-менеджмент", Управляющий партнер Logrocon, победитель конкурса «Лидеры России»

О курсе

Состав

Продолжительность – 16 академических часов + домашнее задание

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

Целью семинара является получение слушателем профессиональных навыков и инструментов для управления сотрудниками в ИТ-сфере

Возможность

У участников есть уникальная возможность стать частью сообщества студентов программы MBA, наладить ценные бизнес-контакты и установить полезные связи с единомышленниками.

Задачи семинара

Сформировать у слушателей:

  • Понимание текущей ситуации на рынке труда в ИТ

  • Понимание механизмов трудового поведения сотрудников в ИТ

  • Понимание и навыки разработки сбалансированной системы показателей (BSC)

  • Понимание и навыки использования инструментов и подходов к управлению на основании системы административного менеджмента (AMS), которые позволят повысить результативность сотрудников

Преподаватели и эксперты

Туровцев Владимир Александрович
Туровцев Владимир Александрович
Руководитель программ "Стратегический менеджмент", "ИТ-менеджмент", Управляющий партнер Logrocon, победитель конкурса «Лидеры России»
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Туровцев Владимир Александрович

4.5 на основе 22 отзывов

#Структурность
4.5
#Дискуссионность
4.7
#Применимость
4.5
#Готовность
4.6
#Полезность
4.3

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

МВА-384 / Повышение результативности персонала в ИТ

Нет пожеланий

МВА-384 / Повышение результативности персонала в ИТ

Все супер

МВА-381 ИТ / Повышение результативности персонала в ИТ

Курс разделен на несколько модулей по времени, нужно домашнее задание по кейсам. Есть определенный набор подходов, которые дан в курсе. Больше хотелось бы услышать про "мягкое" управление людьми, про стили управления

Курс не увязан с прошедшими курсами, идет повторение в очень сжатом формате пройденного у других преподавателей материала. Большой потенциал преподавателя курса в части его знаний и компетенций не синхронизирован с общим курсом EMBA Формальный обзор инструментов не позволяет получить ценность

Долго 'раскачивается' по основной теме. Но курс в целом полезный

Все хорошо интересный материал много практических актуальных примеров. Но мне без раздатки было не комфортно

Спасибо за дополнительное время

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

18 500 руб.

Оплатить

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников
  • Возможно оформление налогового вычета

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?